Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DoktorKiborg
Только пришел


Возраст: 36 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Самара
|
|
Спасибо, осталось только приспособить крепление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиквар
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
|
Возможно, кому-то будет интересен мой опыт установки дополнительного генератора на ЗАЗ. Я поставил генератор 37.3701 от переднеприводных ВАЗов (55 А, 770 Вт). Крепление сделал попроще: в магазине крепежа купил крепежную оцинкованную пластину с отверстиями длиной около метра, согнул ее пополам. В месте сгиба вложил болт, который вставляется в крепежные петли генератора. Подпилил в этом месте пластину по ширине, чтобы входила между петлями. Сложенную пластину согнул по диаметру направляющего аппарата вентилятора двигателя. Положил эту пластину с прикрепленным генератором на направляющий аппарат (генератор справа), примерил, просверлил в направляющем аппарате и в пластине три соответствюущих друг другу отверстия и прикрепил болтами пластину к направляющему аппарату.
Чтобы крепление генератора было жестче, вставил между болтом крепления генератора и одним из болтов, крепящих крышку распределительных шестерен двигателя, небольшую распорку в виде оцинкованной пластины.
С другой стороны от петель у генератора есть шпилька, которая ходит в прорези пластины, что позволяет регулировать натяжение ремня. Купил эту пластину в магазине запчастей ВАЗ. Распрямил ее на сгибе, привинтил к ней еще одну пластину (удлиняющую), и прикрутил удлиняющую пластину к одному из болтов, крепящих генератор на двигателе.
Ремень для генератора подошел длиной 1280 мм (его можно найти в магазине запчастей УАЗ, ГАЗ).
Схема подключения... Выход генератора (болт) толстым проводом подключается к силовой клемме стартера и дальше к аккумулятору. В генераторе есть дополнительные три диода, от которых питается реле-регулятор. То есть, из генератора выходит короткий провод, который подключается к одной из клемм также на генераторе. Отсоединяем проводок, а на эту клему подключаем провод от замка зажигания. Еще одна клемма генератора - к ней подключаем ВАЗовское реле индикации заряда батареи. Это же реле может блокировать стартер на запущенном двигателе. Желательно еще соединить корпус генератора с "массой" отдельным мощным проводом.
Этот генератор намного мощнее штатного. Штатный я отключил. Использую мощный генератор не только для питания фар, но и для... обогрева. Чтобы бензиновую печку лишний раз не включать. Приобрел автомобильный тепловентилятор мощностью 300 Вт. С ним вполне комфортно ездить даже при температуре на улице около +5 градусов. А еще воздух, идущий на лобовое стекло, подогревается спиралью мощностью около 130 Вт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Что такое "автомобильный тепловентилятор",желательно название и производителя а также цену сего девайса. _________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Антиквар писал(а): |
А еще воздух, идущий на лобовое стекло, подогревается спиралью мощностью около 130 Вт. |
О! где - то был такой девайс. На присосках крепится. Батя потерял...  _________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Антиквар, пожалуйста, покажи фото в подробностях. Интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Помогите плиз тупому!!!! Можете просто рассказать, а в идеале нарисовать схему, что к чему подключать, я нашел одну схему на ней не совсем понятно что куда
Добавлено спустя 50 секунд:
вот еще _________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
красный- на силовую часть, всё остальное не нужно. Чтобы подключить возбуждение, нужно от реле стартера(управление) отключить провод, который идёт через лампочку на щитке приборов и подключить его к клемме генератора(возбуждение.) Реле блокировки стартера, штатное реле-регулятор можешь выбросить
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
на схеме у тебя показано, как подключить генератор с выносным реле. У тебя реле зарядки встроенное. Поэтому после подключения по данной схеме, ты не сможешь заглушить двигатель _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Ребят, а у кого нибудь стоит как у меня генератор? Можете сзади сфоктнуть? Где провода _________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
у моей мыльницы стоял(пока я её не продал). К сожалению, фоток не сохранилось. Если есть возможность, установи ты этот генератор и приезжай ко мне на район. Я тебе подключу. _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
CCCPvivat, спасибо! Если так и не разберусь, то подъеду _________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1191 Откуда: Москва
|
|
Все очень просто. От своего отключенного пучка тебе надо подключить
1: красный провод на болтик(тот который из пластика торчит с двумя гайками) нового генератора.
2: желтый провод на плоскую клемму рядом с болтиком.
3: убрать реле заряда (№39 на схеме) и соединить его провода(желтый и зеленый)
но учти что лампочка заряда на приборке будет гореть постоянно. для контроля ставь вольтметр. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
diAMID, вот спасибо! Разжевал для недалекого! Теперь понятно все!!! Я как бы любому совету рад, но т.к. в мат части почти 0, то это самый лучший  _________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
diAMID писал(а): |
1: красный провод на болтик(тот который из пластика торчит с двумя гайками) нового генератора.
2: желтый провод на плоскую клемму рядом с болтиком.
3: убрать реле заряда (№39 на схеме) и соединить его провода(желтый и зеленый)
но учти что лампочка заряда на приборке будет гореть постоянно. для контроля ставь вольтметр. |
Дим, есть более идеальный способ. И лампочка будет гаснуть. Работать будет по жигулёвскому принципу(т.ею если с генератором что-то случится, она будет гореть)В запорожской схеме(так-же, как и в жигулёвской) лампочка идёт от +15 к реле стартера. Нужно отключить от реле стартера(управляющий минус, который выключает реле блокировки стартера, когда машина заводится) этот самый провод и подключить его к плоской клемме(удлинив провод). Освободившую клемму реле стартера подключить на массу. В итоге, мы исключаем из цепи реле блокировки стартера и реле регулятор. _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
А никто не пробовал повысить мощность штатного генератора путём перемотки внутренних катушек? - недавно на одном мотоциклетном форуме читал, что народ где-то перематывает и стоит это около 2 тыс.р. _________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
ЖО писал(а): |
недавно на одном мотоциклетном форуме читал, что народ где-то перематывает и стоит это около 2 тыс.р. |
"Где-то" и "как-то" к сожалению не точная информация. На Украинском сайте был один кулибин, ток до совершенства так и не довёл. Поэтому, приходится колхозить _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
CCCPvivat писал(а): |
"Где-то" и "как-то" к сожалению не точная информация... |
Некто "nerezvlad" из Славянска на Кубани нашёл у себя "человека, перемотавшего обмотку за 2000р." http://www.babyblade.ru/topic2884.html
Но в случае с ЗАЗовской обмоткой, ввиду большей замысловатости конструкции по сравнению с мотоциклетной, конечно, дело обстоит несколько посложнее, хотя, я думаю, при определённой сноровке и это сделать можно - я полгода назад перематывал вручную датчик АБС на Пассате (проволока 0,015 около 2-3 тыс.витков) - всё прекрасно работает. _________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Может будет кому интересно... В качестве эксперимента установил себе доп. генератор. Подробные фото и описание начинаются здесь .
По электрике: дополнительные провода "переменки" от доп. генератора не выводил; поставил доп. диод на клемму возбуждения, лампа генератора на панели приборов гаснет после запуска; штатное реле блокировки отключено, его роль выполняет штатное РС (реле стартера).
Ремень длиной 1250 мм.
Штатный генератор отключен (но очень быстро можно его подключить обратно). Работой пока доволен, поезжу так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Мне одному родного хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|