| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
если я не ошибаюсь =))
то плюсовой провод с клеммы акб,
идет на стартер =) а потом уже разбегается.
то есть, у тебя не где,не было плюса.
но могу и ошибаться =))
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
в общем поверил еще раз каждый сантиметр провода от замка зажигания, поменял еще разок катушку, поменял проводку зажигания. это естественно ничего не дало. но чтобы проверить пришлось прокатиться. уехал не далеко. он естественно в один прекрасный момент заглох. если прикоснуться к клемме К напрямую проводом, пущенным с реле стартера, искра появляется на некоторый период времени. потом опять пропадает. я не знаю что это значит и как оно лечится.
Арсений ты ошибаешься. посмотри схему проводки. узнаешь много нового
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Может у тебя модулятор перемагничевается?...
У тебя самодельный или трамблер целиком москвичевский?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
модулятор это что?
трамблер москвичевский
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| Этр кругляшка со шторками металлическими, которые входят в прорезь датчика Холла и формируют импульсы. Если сделан из неправильного металла может намагничиваться и дурить...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
ну раньше не перемагничивался почему-то...
от этого может напряжение на катушке пропадать?
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Нет, напряжение на катушке никак не связано.
Ты что, локализовал, что искра пропадает когда напряжения на катушке нет?
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Короче, если все компоненты менялись и проверялись остается тока масса - двигателя, коммутатора, катушки. Или замыкание на массу...
У меня вариантов больше нет )
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Ну у меня на москвиче 2141,
провод от Акб шел от стартера, от стартера на генератор,а с гены не помню )
просто наверно не правильно все подключил,
хотя все работало
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
на всех авто с клеммы акб провод идет на стартер И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
да, искры нет когда напряжение на катушке падает. как это лечится на время я написал выше. я физику в детстве не учил, так что как это все работает представляю весьма туманно.
массу на двигателе проверил, на катушке и коммутаторе масса тоже есть
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| Ну так, если напряжения на катушке нет, может его подать напрямую с акума? Пробовал?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
| подавал на клемму Б напрямую не с аккума, а с релюшки стартера. ничего это не меняет. искра появляется только если перемкнуть напрямую другую клемму катушки (К).
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| raed писал(а): |
| подавал на клемму Б напрямую не с аккума, а с релюшки стартера. ничего это не меняет. искра появляется только если перемкнуть напрямую другую клемму катушки (К). |
Я ваще не догоняю... гришь напряжения на катушке нет, а когда со реле стартера провод кинул - искры не появилось? А напряжение - появилось?
Раз ты пишешь, что если она появляется, когда К замыкаешь, то напруга на ней есть - иначе откуда взяться искре?. А вот коммутатор тем собсна и занимается, что какбе замыкает эту клемму (подает на неё импульсы тока) и в момент "размыкания" катушка разрождается искрой. Вероятно когда ты херачишь клемму К ты делаешь работу, которую должен делать коммутатор, а почему он сам её не делает это уже вопрос. Может у него с питанием проблемы.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
блин. когда кинул провод напрямую на клемму Б, ни напряжения, ни искры не появилось. когда кинул на К, появилось и то, и другое. причем не то что кинул - достаточно просто докоснуться, и искра появляется. у коммутатора не должно быть проблем с питанием - проводку зажигания я тоже заменил. и повторюсь - когда проблема началась, она временно решалась заменой катушки (у меня на тот момент их было 2, вот менял туда-сюда). так что думаю коммутатор не при делах...
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| raed писал(а): |
| блин. когда кинул провод напрямую на клемму Б, ни напряжения, ни искры не появилось. когда кинул на К, появилось и то, и другое. причем не то что кинул - достаточно просто докоснуться, и искра появляется. у коммутатора не должно быть проблем с питанием - проводку зажигания я тоже заменил. и повторюсь - когда проблема началась, она временно решалась заменой катушки (у меня на тот момент их было 2, вот менял туда-сюда). так что думаю коммутатор не при делах... |
Воот, все правильно! Достаточно коснуться клеммы К - и появляется искра. Ты смоделировал работу коммутатора.
Но как может возникнуть искра, когда нет напруги на Б - я не понимаю. Наверное все таки есть. Тем более коммутатор тоже питается от клеммы Б скорее всего.
То что ты менял катушки мало что значит -твоя неисправность неопределенная и провяляется не всегда, поэтому вполне может быть что пока ты менял катушку, оно встало на место (чтобы потом опять сломаться).
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
ммм...напруга на Б есть. на нее приходит провод от замка зажигания. это на К ее нет. точнее есть, но мало (определяю контролькой).
если верить схеме, и от клеммы К, и от клеммы Б идет провода на коммутатор.
http://moskvich-42.ucoz.ru/ris3-16.gif
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| raed писал(а): |
| ммм...напруга на Б есть. на нее приходит провод от замка зажигания. это на К ее нет. точнее есть, но мало (определяю контролькой). |
На К её и не должно быть. Точнее дожно быть, но не всегда (см. выше про работу коммутатора).
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Смари. По схеме - напряжение с замка зажигания приходит на клемму Б, а так же питает коммутатор. Это питание.
Коммутатор так же соединен с клеммой К катушки - по этому проводу должен идти прерывистые сигнал, который формирует коммутатор по сигналу с ДХ.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
как это не должно быть? на ней например еще висит тахометр.
закономерность такая - когда контролька горит ярко - заводится. когда горит тускло - не заводится.
тогда получается что неисправно? катушка? коммутатор? провод?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Хотя если быть точным, то коммутатор не подает сигнал на К, а периодически замыкает и размыкает эту К на массу.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
| raed писал(а): |
как это не должно быть? на ней например еще висит тахометр.
закономерность такая - когда контролька горит ярко - заводится. когда горит тускло - не заводится.
тогда получается что неисправно? катушка? коммутатор? провод? |
Правильно, тахометр считывает количество импульсов напряжения и по ним определяет частоту вращения колена.
О какой контрольке ты говоришь? Давления масла? Если горит тускло то значит или масса плохая на акуме, или где-то (где угодно) плюс коротит на массу...
Добавлено спустя 59 секунд:
Я ставлю на коммутатор или ДХ.
Добавлено спустя 26 секунд:
Или что-то между ними.
Или питание в автомобиле вообще.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
контролька - лампочка с двумя проводами, которую подсоединяем на клемму и на массу соответственно. коммутатор я поменял, ДХ тоже. это ничего не изменило.
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| raed писал(а): |
| контролька - лампочка с двумя проводами, которую подсоединяем на клемму и на массу соответственно. коммутатор я поменял, ДХ тоже. это ничего не изменило. |
Попробуй к клемме К подсоединить провод и потрогать другим его концом массу. Будет искра проскакивать?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|