Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

пропадает искра...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я не ошибаюсь =))
то плюсовой провод с клеммы акб,
идет на стартер =) а потом уже разбегается.

то есть, у тебя не где,не было плюса.

но могу и ошибаться =))

_________________
Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем поверил еще раз каждый сантиметр провода от замка зажигания, поменял еще разок катушку, поменял проводку зажигания. это естественно ничего не дало. но чтобы проверить пришлось прокатиться. уехал не далеко. он естественно в один прекрасный момент заглох. если прикоснуться к клемме К напрямую проводом, пущенным с реле стартера, искра появляется на некоторый период времени. потом опять пропадает. я не знаю что это значит и как оно лечится.

Арсений ты ошибаешься. посмотри схему проводки. узнаешь много нового
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя модулятор перемагничевается?...
У тебя самодельный или трамблер целиком москвичевский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модулятор это что?
трамблер москвичевский

_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этр кругляшка со шторками металлическими, которые входят в прорезь датчика Холла и формируют импульсы. Если сделан из неправильного металла может намагничиваться и дурить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раньше не перемагничивался почему-то...
от этого может напряжение на катушке пропадать?

_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, напряжение на катушке никак не связано.
Ты что, локализовал, что искра пропадает когда напряжения на катушке нет?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Короче, если все компоненты менялись и проверялись остается тока масса - двигателя, коммутатора, катушки. Или замыкание на массу...
У меня вариантов больше нет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня на москвиче 2141,
провод от Акб шел от стартера, от стартера на генератор,а с гены не помню )
просто наверно не правильно все подключил,
хотя все работало

_________________
Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на всех авто с клеммы акб провод идет на стартер И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.


да, искры нет когда напряжение на катушке падает. как это лечится на время я написал выше. я физику в детстве не учил, так что как это все работает представляю весьма туманно.
массу на двигателе проверил, на катушке и коммутаторе масса тоже есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так, если напряжения на катушке нет, может его подать напрямую с акума? Пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подавал на клемму Б напрямую не с аккума, а с релюшки стартера. ничего это не меняет. искра появляется только если перемкнуть напрямую другую клемму катушки (К).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raed писал(а):
подавал на клемму Б напрямую не с аккума, а с релюшки стартера. ничего это не меняет. искра появляется только если перемкнуть напрямую другую клемму катушки (К).

Я ваще не догоняю... гришь напряжения на катушке нет, а когда со реле стартера провод кинул - искры не появилось? А напряжение - появилось?

Раз ты пишешь, что если она появляется, когда К замыкаешь, то напруга на ней есть - иначе откуда взяться искре?. А вот коммутатор тем собсна и занимается, что какбе замыкает эту клемму (подает на неё импульсы тока) и в момент "размыкания" катушка разрождается искрой. Вероятно когда ты херачишь клемму К ты делаешь работу, которую должен делать коммутатор, а почему он сам её не делает это уже вопрос. Может у него с питанием проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин. когда кинул провод напрямую на клемму Б, ни напряжения, ни искры не появилось. когда кинул на К, появилось и то, и другое. причем не то что кинул - достаточно просто докоснуться, и искра появляется. у коммутатора не должно быть проблем с питанием - проводку зажигания я тоже заменил. и повторюсь - когда проблема началась, она временно решалась заменой катушки (у меня на тот момент их было 2, вот менял туда-сюда). так что думаю коммутатор не при делах...
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raed писал(а):
блин. когда кинул провод напрямую на клемму Б, ни напряжения, ни искры не появилось. когда кинул на К, появилось и то, и другое. причем не то что кинул - достаточно просто докоснуться, и искра появляется. у коммутатора не должно быть проблем с питанием - проводку зажигания я тоже заменил. и повторюсь - когда проблема началась, она временно решалась заменой катушки (у меня на тот момент их было 2, вот менял туда-сюда). так что думаю коммутатор не при делах...

Воот, все правильно! Достаточно коснуться клеммы К - и появляется искра. Ты смоделировал работу коммутатора.

Но как может возникнуть искра, когда нет напруги на Б - я не понимаю. Наверное все таки есть. Тем более коммутатор тоже питается от клеммы Б скорее всего.

То что ты менял катушки мало что значит -твоя неисправность неопределенная и провяляется не всегда, поэтому вполне может быть что пока ты менял катушку, оно встало на место (чтобы потом опять сломаться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм...напруга на Б есть. на нее приходит провод от замка зажигания. это на К ее нет. точнее есть, но мало (определяю контролькой).

если верить схеме, и от клеммы К, и от клеммы Б идет провода на коммутатор.
http://moskvich-42.ucoz.ru/ris3-16.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raed писал(а):
ммм...напруга на Б есть. на нее приходит провод от замка зажигания. это на К ее нет. точнее есть, но мало (определяю контролькой).

На К её и не должно быть. Точнее дожно быть, но не всегда (см. выше про работу коммутатора).

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

raed писал(а):

если верить схеме, и от клеммы К, и от клеммы Б идет провода на коммутатор.
http://moskvich-42.ucoz.ru/ris3-16.gif

Смари. По схеме - напряжение с замка зажигания приходит на клемму Б, а так же питает коммутатор. Это питание.
Коммутатор так же соединен с клеммой К катушки - по этому проводу должен идти прерывистые сигнал, который формирует коммутатор по сигналу с ДХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это не должно быть? на ней например еще висит тахометр.
закономерность такая - когда контролька горит ярко - заводится. когда горит тускло - не заводится.


тогда получается что неисправно? катушка? коммутатор? провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя если быть точным, то коммутатор не подает сигнал на К, а периодически замыкает и размыкает эту К на массу.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

raed писал(а):
как это не должно быть? на ней например еще висит тахометр.
закономерность такая - когда контролька горит ярко - заводится. когда горит тускло - не заводится.


тогда получается что неисправно? катушка? коммутатор? провод?

Правильно, тахометр считывает количество импульсов напряжения и по ним определяет частоту вращения колена.

О какой контрольке ты говоришь? Давления масла? Если горит тускло то значит или масса плохая на акуме, или где-то (где угодно) плюс коротит на массу...

Добавлено спустя 59 секунд:

Я ставлю на коммутатор или ДХ.

Добавлено спустя 26 секунд:

Или что-то между ними.

Или питание в автомобиле вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контролька - лампочка с двумя проводами, которую подсоединяем на клемму и на массу соответственно. коммутатор я поменял, ДХ тоже. это ничего не изменило.
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raed писал(а):
контролька - лампочка с двумя проводами, которую подсоединяем на клемму и на массу соответственно. коммутатор я поменял, ДХ тоже. это ничего не изменило.

Попробуй к клемме К подсоединить провод и потрогать другим его концом массу. Будет искра проскакивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы