Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Перегрев двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 8:19 pm    Заголовок сообщения: Перегрев двигателя. Ответить с цитатой

Суть в следующем.Впихнул 45лс в горбатый,работает как часы,кожуха на выпускных стоят,но блин греется гад!Думаю что сказывается не правильно организованная циркуляция воздушных масс.Основная загвоздка в том,что в угоду родному внешнему виду никаких дополнительных воздуховодов городить не буду.Рассматриваю 2 решения проблемы
-шкив меньшего размера
-поддон увеличенного объема
Короче кто встречал такие доработки?Что реально помогает?Ну и от чего впихнуть шкив Very Happy ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жарковато 40-ке в горбатом это факт. А с открытой крышкой проводились испытания? Как организован в ней воздуховод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne
Открывать крышку пробовал только когда он уже нагревался-не помогало.Воздуховод представляет собой внешнюю часть почтового ящика,внутри ничего нет тупо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греется? До скольки градусов? Сами термостаты исправны?
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женька женька
До 110,дальше я останавливал.Термостаты удалены,заслонки заварены в открытом положенни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двиг исправен, то нужно чтобы карлсон сосал воздух только с улицы - нужно герметизировать соединение почтового ящика и карлсона. А от боковых жабер внутри моторного отсека сделать воздуховоды из гофры к карлсону.

Увеличение поддона ничего не даст - масло все равно нагреется.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам двигатель полностью исправен? Позднее зажигание, забитые маслорадиатор и ребра цилиндров, достаточная производительность масляного насоса.
Говоришь, что при открытой крышке температура не падает. Это вроде как означает, что место установки в горбатый или в мыло на данный ДВС не влияет.
Основная забота должна быть в обеспечении проходного сечения воздуха к вентилятору. Уменьшение шкива конечно даст эффект, но!!! не значительный, на температуре не почувствуешь. Поэтому лучше обеспечить адекватное отверстие в почтовом ящике и его герметизацию с вентилятором (как madman426 советует).

Сам много работал на стендах испытания систем воздушного охлаждения, так чтобы снизить температуру масла на 5 градусов через охлаждение всего двигателя (без маслорадиатора) надо производительность вентилятора повысить в 1,5 раза (проверено надежно). Это съест у тебя дополнительно 3-4 л.с. от мощности ДВС.

Увеличение поддона действительно ни чего не даст, проверено лично на разных воздушниках (выиграешь минут 15-20 до достижения максимума).

Проверь сам двигатель!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё проще) Двигателю не хватает охлаждения ввиду недостаточного забора воздуха к цилиндру. Решение одно. Усилить нагнетание воздуха. Это делается путем установки двух радиаторов от ОКИ по бокам от двигателя и выводится кнопочка на панель. Температура начала расти-кнопочку тырк и пошло охлаждаться.
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@rtyom писал(а):
Всё проще) Двигателю не хватает охлаждения ввиду недостаточного забора воздуха к цилиндру. Решение одно. Усилить нагнетание воздуха. Это делается путем установки двух радиаторов от ОКИ по бокам от двигателя и выводится кнопочка на панель. Температура начала расти-кнопочку тырк и пошло охлаждаться.


какие нах радиаторы на воздушном охлаждении?
Тёма ты перегрелся?

_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, имелось в виду вентилятора от оки, а не радиатора.
Только обдув двигателя снаружи - навстречу исходящему потоку воздуха от цилиндров горячим воздухом из моторного отсека ничего не даст, кроме полной загрузки генератора с соответствующими последствиями.

Кожухи все стоят? вместе с заслонками и термостатами?
Хотя скорее всего дело не в этом - как писал LECTOR, если снятие крышки не дает результата - нужно для начала искать неисправность в двигателе - проверить отсутствие течей, чистоту ребер, герметичность соединений , регулировку карба, зазоры в клапанах и зажигание - последние 2 пункта очень важны для 92 бензина. Зазоры в клапанах лучше сделать около 0.15 выпуск и 0.1-0.12 впуск - так клапана не будут подгорать, и греться меньше будет. УОЗ не менее 10-12 градусов.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оке вентилятор 2108
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем,буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же вентиляторов) жара-чертяка, разум туманит.)
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все подкрутил,проверил.Провел испытания с открытой крышкой.
Не греется.Догнал причину.На мке вентилятор всасывает,а кузов горбатого рассчитан на высасывание,в итоге происходило столкновение воздушных потоков и как результат не эффективное охлаждение.Думаю решение проблемы лежит в запуске карлсона в другую сторону!Кто знает как сделать?У меня есть вариант,но он относительно трудоемкий.Хочу разрезать на токарке пропеллер,развернуть в обратную сторону и приварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
gfg05

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 1499
Откуда: МО г.Подольск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взять от ушастика генератор, там правильно стоит вентилятор.
_________________
Молодо-зелено...

Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда собственно куплю такой генератор или лопасть от него.Срочно!Возможен обмен у меня много зч Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gfg05 писал(а):
Взять от ушастика генератор, там правильно стоит вентилятор.



берд... вентиляторы на ушастиках и на м-ках одинаковые.
Вентилятор на 40-ке работает на всасывание. На 30-ке есть варианты и туда и обратно.

Сергей в Вашем случае либо менять направление потока либо обеспечить поток воздуха к лопастям вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в горбатом сороковка, кожух чуть подправлен, ничего не греется.
фотки в галерее

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в эту жару на рыбалку скаталсяна горбатом:30 км по хорошей дороге,педальку чуть трогал,60-70 км/ч,капот приоткрыт на 30%-температура 100 по прибору.Съехал с асфальта и 15 км ехал по берегу на 2 передаче-80 градусов.Обратно так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega81
на чем ехал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы