Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Чтото с карбом как мне показалось! Может кто сталкивался?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAZILIO965

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 965
Откуда: сам будешь?

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русский,такими темпами машину не поменяй Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женька женька писал(а):
Сменил распределитель, вроде стало лучше, хотя потом сбился момент зажигания. Короче надо смотреть распределитель, явно в нем собака зарыта.


-распределитель - это трамблер в сборе или контактная группа с поворотной площадкой?
Проверь "+" провод на подвижный контакт - бывает перелом внутри изоляции. Проверь радиальный люфт валика прерывателя. Возможно, при нагреве люфт становится больше допустимого. Ну и катушку заодно, и ее доп. резистор и питающий провод.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже я нашел причину- это колпачки на свечи с помехоподавительным резистором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения что с вопросом в чужую тему,но вопрос такой же.Одолел меня безногий инвалид с мыльницей.Утверждает что внезапно вместо 80 км/ч стал разгонять только 40.Послушал-заводится нормально,но плавают и сильно холостые(но на них можно ехать даже 40 км/ч теоретически),а газанёшь-тупит.Я первым делом полез в прокладки под карбом и пауком-всё как новое.Заменил два карба-ситуация таже.Трамблёр покрутил для интереса,клапана как и двинг не гремят.Куда дальше лезть? В головы? Но вроде теоретически их две и при неисправности одной не тпк критично должно быть.

Последний раз редактировалось: serega81 (Вт Июл 22, 2014 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может как и уменя? Помню на таврии были провода вв пробитые и были неребои, тупление, хоть и работало. Провода, свечи сменить.
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубы греются все.Свечи чёрные,но сухие и горячие одинаково после минутной работы.Попробуем трамблёр заменить,но что-то сомневаюсь что в эллектрике дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера проверил состояние прокладок под пауком,заменил трамблёр,бобину и карб-один фиг заводится холодный хорошо,плавают обороты,дашь газу тухнет.Через минуту не заведёшь.Открыл крышки клапанов-мать моя! Ржавчина,выработка коромысел миллиметра в три и соответственно зазоры в палец,ни капли масла! На щупе масло в норме.Пробег машины 8000.Удивляет как движок не заклинил и компрессия даже вроде ничего,ведь по коромыслам видно что львиную долю пробега масло не циркулировало?
Или как-то бывает что масло бегает везде,кроме головок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весело.у Паши что то такое было.
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с головками нечто подобное... но компрессии нету а масло в головы подается исправно. Коромысла нульцевые. Головы менял компрессия не появилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия в цилиндрах и давление масла - вещи между собой никак не связанные.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не связанные? Если долго гонять движок без давления масла,то поршневая сдохнет,если раньше не заклинит коленвал или как в данном случае головки не дадут ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega81 писал(а):
Почему не связанные? Если долго гонять движок без давления масла,то поршневая сдохнет,если раньше не заклинит коленвал или как в данном случае головки не дадут ездить


Если к опорам КВ масло подается, то этого более чем достаточно для смазывания зеркала цилиндров туманом. Если не подается то КВ заклинит быстрее (в десятки раз!) чем сдохнет поршневая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знал,потому и вопросы задаю.Вскрытие покажет. Ну а так предварительно где какой канал забит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если смотреть от вентилятора то первый толкатель и штанга с каждого ряда отличаются от остальных специальными отверстиями для подвода масла в головки цилиндров (1 и 3 цилиндр). На толкателе должен быть поясок с внешней стороны для подвода масла, а штанга короче других. Возможно толкатели перепутаны или вообще установлен не тот, это наиболее вероятная причина. Не торопись снимать головки. Сними ось коромысел и не снимая головок вынь штанги и сравни их. Удачи.

Хотя конечно, если смазки не было то направляющие клапанов и их стержни тоже в ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра тестдрайв донора с которого будет куплен мотор за не много не мало 7000рэ(не осуждайте,это выбор владельца,а я не хочу быть крайним,посоветовав свой движок за копейки,установить его забесплатно и потом быть виноватым что в нём что-то не так).Потом поставлю ему его,а родной мотор на вскрытие.Посмотрим что там насобирали в Милитополе в 93-м.

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 13 секунд:

Съездили,моторчик нехотя но завёлся(впервые за год со слов продавца,но паутина и пыль помогли поверить).Всё ровненьго,но почему-то с сапуна нет ни дыма,ни какого воздуха.Это ниочём не говорит?Я такого не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 205
Откуда: Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LECTOR писал(а):
Если смотреть от вентилятора то первый толкатель и штанга с каждого ряда отличаются от остальных специальными отверстиями для подвода масла в головки цилиндров (1 и 3 цилиндр). На толкателе должен быть поясок с внешней стороны для подвода масла, а штанга короче других. Возможно толкатели перепутаны или вообще установлен не тот, это наиболее вероятная причина. Не торопись снимать головки. Сними ось коромысел и не снимая головок вынь штанги и сравни их. Удачи.

Хотя конечно, если смазки не было то направляющие клапанов и их стержни тоже в ремонт.

Есть моторы с одниковыми по длине штангами. Нужно помнить об этом!
А ещё умельцы могли в стандартный мотор ( с разной длиной штанг) воткнуть комплект - толкатели/штанги с 966-968 ( как-раз у них длина штанг и одинаковая), а маслоподающяя шатнга отличается насечкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие покажет.В дюбом случае мотор как и машина 93 года и ничего,в том числе клапанные крышки ни разу не вскрывались за его пробег в 8000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгВл

Знаток
Знаток


Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 363
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет)
Вот такая проблема: стала на ходу дергаться машина,как будто топливо то вкл то выкл,холостые держит ровно, газуешь до усёру тоже все нормально а вот под нагрузкой такая херня. Вроде подергается и перестанет а потом опять, и при разгоне тоже самое, на резкое нажатие педали газа реагирует нормально без провалов. Где копать? Карбюратор обычный

_________________
ЗАЗ 968АЭ 75г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание.
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЕвгВл

Знаток
Знаток


Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 363
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю Drinks or Beer
Чего то я даже не подумал сразу,сказывается отсутствие контактного зажигания и карбюраторов лет 25 в нашем регионе )))))

_________________
ЗАЗ 968АЭ 75г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы