Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Русский,такими темпами машину не поменяй
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Женька женька писал(а): |
Сменил распределитель, вроде стало лучше, хотя потом сбился момент зажигания. Короче надо смотреть распределитель, явно в нем собака зарыта. |
-распределитель - это трамблер в сборе или контактная группа с поворотной площадкой?
Проверь "+" провод на подвижный контакт - бывает перелом внутри изоляции. Проверь радиальный люфт валика прерывателя. Возможно, при нагреве люфт становится больше допустимого. Ну и катушку заодно, и ее доп. резистор и питающий провод.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
Похоже я нашел причину- это колпачки на свечи с помехоподавительным резистором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Прошу прощения что с вопросом в чужую тему,но вопрос такой же.Одолел меня безногий инвалид с мыльницей.Утверждает что внезапно вместо 80 км/ч стал разгонять только 40.Послушал-заводится нормально,но плавают и сильно холостые(но на них можно ехать даже 40 км/ч теоретически),а газанёшь-тупит.Я первым делом полез в прокладки под карбом и пауком-всё как новое.Заменил два карба-ситуация таже.Трамблёр покрутил для интереса,клапана как и двинг не гремят.Куда дальше лезть? В головы? Но вроде теоретически их две и при неисправности одной не тпк критично должно быть.
Последний раз редактировалось: serega81 (Вт Июл 22, 2014 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
Может как и уменя? Помню на таврии были провода вв пробитые и были неребои, тупление, хоть и работало. Провода, свечи сменить.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Трубы греются все.Свечи чёрные,но сухие и горячие одинаково после минутной работы.Попробуем трамблёр заменить,но что-то сомневаюсь что в эллектрике дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вчера проверил состояние прокладок под пауком,заменил трамблёр,бобину и карб-один фиг заводится холодный хорошо,плавают обороты,дашь газу тухнет.Через минуту не заведёшь.Открыл крышки клапанов-мать моя! Ржавчина,выработка коромысел миллиметра в три и соответственно зазоры в палец,ни капли масла! На щупе масло в норме.Пробег машины 8000.Удивляет как движок не заклинил и компрессия даже вроде ничего,ведь по коромыслам видно что львиную долю пробега масло не циркулировало?
Или как-то бывает что масло бегает везде,кроме головок?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
Весело.у Паши что то такое было.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Да с головками нечто подобное... но компрессии нету а масло в головы подается исправно. Коромысла нульцевые. Головы менял компрессия не появилась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Компрессия в цилиндрах и давление масла - вещи между собой никак не связанные.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Почему не связанные? Если долго гонять движок без давления масла,то поршневая сдохнет,если раньше не заклинит коленвал или как в данном случае головки не дадут ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
serega81 писал(а): |
Почему не связанные? Если долго гонять движок без давления масла,то поршневая сдохнет,если раньше не заклинит коленвал или как в данном случае головки не дадут ездить |
Если к опорам КВ масло подается, то этого более чем достаточно для смазывания зеркала цилиндров туманом. Если не подается то КВ заклинит быстрее (в десятки раз!) чем сдохнет поршневая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Ну не знал,потому и вопросы задаю.Вскрытие покажет. Ну а так предварительно где какой канал забит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Если смотреть от вентилятора то первый толкатель и штанга с каждого ряда отличаются от остальных специальными отверстиями для подвода масла в головки цилиндров (1 и 3 цилиндр). На толкателе должен быть поясок с внешней стороны для подвода масла, а штанга короче других. Возможно толкатели перепутаны или вообще установлен не тот, это наиболее вероятная причина. Не торопись снимать головки. Сними ось коромысел и не снимая головок вынь штанги и сравни их. Удачи.
Хотя конечно, если смазки не было то направляющие клапанов и их стержни тоже в ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Завтра тестдрайв донора с которого будет куплен мотор за не много не мало 7000рэ(не осуждайте,это выбор владельца,а я не хочу быть крайним,посоветовав свой движок за копейки,установить его забесплатно и потом быть виноватым что в нём что-то не так).Потом поставлю ему его,а родной мотор на вскрытие.Посмотрим что там насобирали в Милитополе в 93-м.
Добавлено спустя 23 часа 29 минут 13 секунд:
Съездили,моторчик нехотя но завёлся(впервые за год со слов продавца,но паутина и пыль помогли поверить).Всё ровненьго,но почему-то с сапуна нет ни дыма,ни какого воздуха.Это ниочём не говорит?Я такого не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь
Местный


Возраст: 37 Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 205 Откуда: Горловка
|
|
LECTOR писал(а): |
Если смотреть от вентилятора то первый толкатель и штанга с каждого ряда отличаются от остальных специальными отверстиями для подвода масла в головки цилиндров (1 и 3 цилиндр). На толкателе должен быть поясок с внешней стороны для подвода масла, а штанга короче других. Возможно толкатели перепутаны или вообще установлен не тот, это наиболее вероятная причина. Не торопись снимать головки. Сними ось коромысел и не снимая головок вынь штанги и сравни их. Удачи.
Хотя конечно, если смазки не было то направляющие клапанов и их стержни тоже в ремонт. |
Есть моторы с одниковыми по длине штангами. Нужно помнить об этом!
А ещё умельцы могли в стандартный мотор ( с разной длиной штанг) воткнуть комплект - толкатели/штанги с 966-968 ( как-раз у них длина штанг и одинаковая), а маслоподающяя шатнга отличается насечкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вскрытие покажет.В дюбом случае мотор как и машина 93 года и ничего,в том числе клапанные крышки ни разу не вскрывались за его пробег в 8000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Всем привет)
Вот такая проблема: стала на ходу дергаться машина,как будто топливо то вкл то выкл,холостые держит ровно, газуешь до усёру тоже все нормально а вот под нагрузкой такая херня. Вроде подергается и перестанет а потом опять, и при разгоне тоже самое, на резкое нажатие педали газа реагирует нормально без провалов. Где копать? Карбюратор обычный
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Зажигание.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Благодарю
Чего то я даже не подумал сразу,сказывается отсутствие контактного зажигания и карбюраторов лет 25 в нашем регионе )))))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|