Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
planne писал(а): |
На не инвалидных точно не должно отключаться. |
Точно! Я ж забыл, он раньше инвалидным был! 968АБ2.
VORON писал(а): |
А что по предохранителю? почему плавится? |
Кстати, блок предохранителей не родной, а от мотоцикла Урала. Однако предохранители в нём на 15А рассчитаны, поэтому вряд ли из-за неродного блока проблемы. Да и раньше он ездил нормально, и не плавилось...
Может быть дело в плохой зарядке! Генератор почти мёртв, выдаёт где-то 12В с выключенными фарами на средних оборотах. Попытки его оживить были безуспешными. Если ездить со светом, то дня через 3 аккумулятор разряжается.
По сути так и есть! На заведённую со светом весь ток берётся из АКБ через предохранитель. Поэтому и идёт перегруз. А если бы генератор давал нормальный ток, то нагрузка на предохранитель бы в разы уменьшилась...
Сегодня установим доп. генератор от ВАЗа! Посмотрим, как это повлияет на ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Рыбяты, прежде чем переходить к высоким и секретным нано-технологиям (установке ВАЗо-генератора), установите причину неисправности в родном генераторе (а скорее всего, даже и не в нём, а в реле зарядки (которое стоит нонче около 70 руб.(современное электронное)), а то так и будет - сломался "ВАЗовский"? - не беда, - поставим "Волговский", сломался "Волговский"? - поставим "Москвичёвский" (и далее по списку). Сделайте нормальными контакты и соединения.
parfent писал(а): |
...Попытки его оживить были безуспешными... |
- Вообще-то если генератор выдаёт 12 вольт, он и так "живее", что называется, "всех живых". А что конкретно предпринимали для "оживления" "живого"?
Чего-то нехорошая какая-то тенденция - блок предохранителей от "Урала", генератор от "ВАЗа"... _________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
В общем без осмотра сказать нечего,на словах электрику не исправишь) _________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
ЖО писал(а): |
Рыбяты, прежде чем переходить к высоким и секретным нано-технологиям (установке ВАЗо-генератора), установите причину неисправности в родном генераторе |
ЖО писал(а): |
- Вообще-то если генератор выдаёт 12 вольт, он и так "живее", что называется, "всех живых". А что конкретно предпринимали для "оживления" "живого"? |
Подключали напрямую без РР, напряжение выше не становилось. Ремень натянут хорошо. Разбирали несколько раз вентилятор, вынимали генератор. Щётки в норме, сопротивление меньше 1 Ом. Диоды в диодном мосту все целые. Обмотка якоря в норме (звонится, сопротивление около 8 Ом, если не ошибаюсь). Проводка вся подключена правильно. Все контакты были зачищены. Отключали АКБ на заведённую, мотор не глохнет, но напряжение выше 12 В не подимается.
Напрашивается вывод: проблемы с обмоткой статора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
У меня единственный раз в жизни была проблема с диодным мостом (один диод был пробит), вот тогда напряжение и было не выше 12-ти вольт.
Обычно вместо сломанного РР (чтобы доехать) в давние времена в цепь включали лампочку ближнего света (Ватт на 40).
Так а в чём проблема прозвонить обмотку статора? - глядишь и "коротыш" найдётся... _________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
ЖО писал(а): |
Так а в чём проблема прозвонить обмотку статора? - глядишь и "коротыш" найдётся... |
Этого не делал по причине того, что не знаю, какие значения должны быть на обмотках.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Но дополнительный генератор поставим в любом случае. Во-первых потому что он уже куплен (новый с магазина), а во-вторых потому что мощности желательно побольше. Чтобы
ЖО писал(а): |
магнитолу с усилком и сабвуфером повесили - в 19 лет без этого ваще не по фен-шую гонять... |
Ну и ещё в фары лампы по-мощнее бы поставить, а зимой печка вдобавок грузить генератор будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
Сегодня наконец завершили установку дополнительного гены. Подключили оба одновременно. На выходе РР у нового генератора напряжение 14,4 В, а вот на клеммах АКБ оно уже не выше 13,5 В! Где-то в проводке теряется аж один Вольт... Наверное по этой причине старого генератора и не хватало для зарядки АКБ.
Где у ЗАЗов самые распространённые места с плохими контактами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Теймур
Только пришел

Возраст: 29 Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 14 Откуда: Краснотурьинск
|
|
В общем поехал я из Екб в Краснотурьинск(домой) и подъезжая за 100 км решил предохранитель проверить, как долго он протянет. Включил ближний свет, свет в салоне и печку. Проехал километров 10-15 и он просто сгорел. Не расплавился,а сгорел. Пойду сейчас еще раз проверю просто на ближнем _________________ Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
гдето нагрузка большая смотри что на нем еще весит.. _________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
+1
Что-то висит однозначно... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|