Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Греется проводка и плавятся предохранители
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne писал(а):
На не инвалидных точно не должно отключаться.

Точно! Я ж забыл, он раньше инвалидным был! 968АБ2. Smile

VORON писал(а):
А что по предохранителю? почему плавится?

Кстати, блок предохранителей не родной, а от мотоцикла Урала. Однако предохранители в нём на 15А рассчитаны, поэтому вряд ли из-за неродного блока проблемы. Да и раньше он ездил нормально, и не плавилось...

Может быть дело в плохой зарядке! Exclamation Генератор почти мёртв, выдаёт где-то 12В с выключенными фарами на средних оборотах. Попытки его оживить были безуспешными. Если ездить со светом, то дня через 3 аккумулятор разряжается.

По сути так и есть! На заведённую со светом весь ток берётся из АКБ через предохранитель. Поэтому и идёт перегруз. А если бы генератор давал нормальный ток, то нагрузка на предохранитель бы в разы уменьшилась...

Сегодня установим доп. генератор от ВАЗа! Посмотрим, как это повлияет на ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыбяты, прежде чем переходить к высоким и секретным нано-технологиям (установке ВАЗо-генератора), установите причину неисправности в родном генераторе (а скорее всего, даже и не в нём, а в реле зарядки (которое стоит нонче около 70 руб.(современное электронное)), а то так и будет - сломался "ВАЗовский"? - не беда, - поставим "Волговский", сломался "Волговский"? - поставим "Москвичёвский" (и далее по списку). Сделайте нормальными контакты и соединения.
parfent писал(а):
...Попытки его оживить были безуспешными...

- Вообще-то если генератор выдаёт 12 вольт, он и так "живее", что называется, "всех живых". А что конкретно предпринимали для "оживления" "живого"?
Чего-то нехорошая какая-то тенденция - блок предохранителей от "Урала", генератор от "ВАЗа"...

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем без осмотра сказать нечего,на словах электрику не исправишь)
_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖО писал(а):
Рыбяты, прежде чем переходить к высоким и секретным нано-технологиям (установке ВАЗо-генератора), установите причину неисправности в родном генераторе

ЖО писал(а):
- Вообще-то если генератор выдаёт 12 вольт, он и так "живее", что называется, "всех живых". А что конкретно предпринимали для "оживления" "живого"?

Подключали напрямую без РР, напряжение выше не становилось. Ремень натянут хорошо. Разбирали несколько раз вентилятор, вынимали генератор. Щётки в норме, сопротивление меньше 1 Ом. Диоды в диодном мосту все целые. Обмотка якоря в норме (звонится, сопротивление около 8 Ом, если не ошибаюсь). Проводка вся подключена правильно. Все контакты были зачищены. Отключали АКБ на заведённую, мотор не глохнет, но напряжение выше 12 В не подимается.
Напрашивается вывод: проблемы с обмоткой статора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня единственный раз в жизни была проблема с диодным мостом (один диод был пробит), вот тогда напряжение и было не выше 12-ти вольт.
Обычно вместо сломанного РР (чтобы доехать) в давние времена в цепь включали лампочку ближнего света (Ватт на 40).
Так а в чём проблема прозвонить обмотку статора? - глядишь и "коротыш" найдётся...

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖО писал(а):
Так а в чём проблема прозвонить обмотку статора? - глядишь и "коротыш" найдётся...

Этого не делал по причине того, что не знаю, какие значения должны быть на обмотках.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Но дополнительный генератор поставим в любом случае. Во-первых потому что он уже куплен (новый с магазина), а во-вторых потому что мощности желательно побольше. Чтобы
ЖО писал(а):
магнитолу с усилком и сабвуфером повесили - в 19 лет без этого ваще не по фен-шую гонять...

Smile Ну и ещё в фары лампы по-мощнее бы поставить, а зимой печка вдобавок грузить генератор будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец завершили установку дополнительного гены. Подключили оба одновременно. На выходе РР у нового генератора напряжение 14,4 В, а вот на клеммах АКБ оно уже не выше 13,5 В! Где-то в проводке теряется аж один Вольт... Наверное по этой причине старого генератора и не хватало для зарядки АКБ.

Где у ЗАЗов самые распространённые места с плохими контактами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Теймур

Только пришел
Только пришел


Возраст: 29
Зарегистрирован: 30.06.2015
Сообщения: 14
Откуда: Краснотурьинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поехал я из Екб в Краснотурьинск(домой) и подъезжая за 100 км решил предохранитель проверить, как долго он протянет. Включил ближний свет, свет в салоне и печку. Проехал километров 10-15 и он просто сгорел. Не расплавился,а сгорел. Пойду сейчас еще раз проверю просто на ближнем
_________________
Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UsA

Знаток
Знаток


Возраст: 87
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 481
Откуда: Русская весна Крым

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдето нагрузка большая смотри что на нем еще весит..
_________________

Магистр гаечного ключа и кувалды Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Что-то висит однозначно...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы