Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pro-TAZ
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
|
Вообщем такая ситуация получается заводится четко проблем некаких . далее по мере прогрева начинается чудо особенно на 80 градусах когда убираю подсос полностью двигатель держит холостые сначала нормально потом через какоето время начинает терять обороты и глохнет а при резком нажатии на газ стреляет карб . зажигание крутил в обе стороны эфекта о неудается найти некак момент 0 детонации . очень интересно если зажигание раннее или поднее должен четко простреливать а тут немножко инная тема стреляет через раз тоесть прогазовываешь нормально раз по 10 и на 11 хлапок с карба . вот хочу узнать про одну старую пройденую вещь из за чего по мере прогрева двигателя начинаются проблемы что может это вообще быть?* карб стоит 2105 . просто уже непомню как я лечил эту болезнь движки .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Похоже на перелив - свечи забрасываются и двиг глохнет, смотри цвет свечей. Хлопки в краб могут с этим связаны, но скорее тут что-то с газораспределением. Проверь зазоры в клапанах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Раннее зажигание - стреляет в карб. Позднее - в глушак.
Смотри карб : вероятнее всего бедная смесь, также проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока мотор ( читай впускной коллектор и карб ) холодные бедной смеси хватает для работы, по мере прогрева плотность ТВС уменьшается и мотор глохнет.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
ЮРА писал(а): |
Раннее зажигание - стреляет в карб. Позднее - в глушак.
Смотри карб : вероятнее всего бедная смесь, также проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока мотор ( читай впускной коллектор и карб ) холодные бедной смеси хватает для работы, по мере прогрева плотность ТВС уменьшается и мотор глохнет. |
Как раз верный симптом переобогащенной смеси - хорошая работа на холодную ("а мой-то заводится без подсоса в любой мороз!") и плохая - на горячую, потому что образуется нагар на свечах и вообще плохо горит.
На бедной смеси холодный мотор работать будет плохо, или вообще не будет, если совсем холодный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Irbis! А не обратил внимания, что он до 80* на подсосе?
Еще может быть "исчезновение" зазора в клапанах при нагреве... В последнее время очень часто такая штука встречается.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Ну вообще да, если без подсоса не пашет, занчит бенза не хватает скорее всего.
Точнее, если двиг вообще без подсоса не хочет держать холостые - это скорее всго бедная смесь, регулировать ХХ, уровень. Если сначала работает, а через несколько минут начинаются перебои (когда например в пробке ползешь) то перелив.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro-TAZ
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
|
отпишу как выясню причину этого . еще одно но.. на Дааз 2105 выведен штуцер для чего непомню но не тот который идет на трамблер а толще . возможно он подсасывает воздух лишний . вообщем о проделанной работе завтра отпишу .Еще одно но винт чистоты колен вала нереагирует почти что на по звуку слышно при закручивании винта всасываемый воздух сокращается . может просто почистить карб?:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Штуцер скорее всего - это от малой ветви отсоса картерных газов. Заглуши его.
"винт чистоты колен вала" - я понял, что это винт количества смеси? Они бывают 2-х видов: механические и с мебранкой. В механическом ломаться нечему, а вот мембрану иногда пробивает. Кстати эти винты должны быть взаимозаменяемы.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Для нначала померь давление в горшках.
Маленькое давление в одном или нескольких горшках это прогар клапана или затянутые клапана.Отсюда и хлопки при запуске.
А глохнет после прогрева, если родной корбюратор,смотри жиклеры под винтами заглушками какой то из них точно забит.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|