Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Тут такое дело....
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб.на тормоза не поставишь(
_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="planne"]ГТЦ имеет перепускной клапан и дополнительную манжету (очень редкая). Крышка с резьбой под штуцер чуть длиньше. Корпус, толкатель 2 манжеты и пружинка одинаковы.[/quote
Всё правильно,только крышка под штуцер короче,поставил на новый гцс крышку и манжету от старого гтц и все работает)

_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите пожалуйста,стрелка спидометра прыгает,это нормально?
_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не очень нормально.
Скорее всего тут дело в том,ч то перегнут тросик спидометра, либо долго был перегнут. У меня перегнут был слишком, я исправил - но стрелка всё равно прыгает теперь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо смазка усохла. Я у себя шприцевал мобиловским синим литолом.
Открутил трос от спидометра, слегка вытянул на себя сам трос из оболочки, поддел стопорную шайбу конца троса и застопорил её иглой от шприца, чтобы она не перекрывала просвет оболочки троса. Затем, надел кусок шланга на раструб оболочки троса и на наконечник шприца. Все это дело на хомуты и продавил наверное где-то с полстакана или чутка больше смазки.

После этого стрелка перемещается плавно и четко, как на иномарке

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо,обязательно сделаю,а то не комфортно так ездить.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

madman426 писал(а):
Либо смазка усохла. Я у себя шприцевал мобиловским синим литолом.
Открутил трос от спидометра, слегка вытянул на себя сам трос из оболочки, поддел стопорную шайбу конца троса и застопорил её иглой от шприца, чтобы она не перекрывала просвет оболочки троса. Затем, надел кусок шланга на раструб оболочки троса и на наконечник шприца. Все это дело на хомуты и продавил наверное где-то с полстакана или чутка больше смазки.

После этого стрелка перемещается плавно и четко, как на иномарке

И еще,может конечно идиотские вопросы,но я думаю новичку простительно,
Двигатель греется до 90 довольно долго-это нормально?а когда стрелка на 90,начинает промаргивать лампа давления,яэто тоже норм?и 100 градусов это уже критическая температура?

_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

110 критическая, лампа моргать не должна. Что то с датчиком или с давлением (скорее всего)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne писал(а):
110 критическая, лампа моргать не должна. Что то с датчиком или с давлением (скорее всего)

Не так написал,на холостых при температуре 90 начинает моргать.а как быстро должен нагреваться движок до рабочей температуры?

_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатель греется до 90 довольно долго-это нормально?

а когда стрелка на 90,начинает промаргивать лампа давления,яэто тоже
норм?

и 100 градусов это уже критическая температура?

- нормально. Чем холоднее на улице - тем дольше будет греться. В городе движок остывает, на трассе на скорости - греется.

- нормально, но есть нюансы. Свежая минералка 15-40 - моргает при 90, полусинька 10-40 ближе к 100 моргает, ходившая минералка - до 90 моргает. Если ездить не прогревая и короткими пробегами, при которых масло не нагревается до 90 - будет со временем моргать при 80 - за счет разжижения масла бензином, который конденсируется из смеси, прорвавшейся в картер при езде на непрогретом двигателе.

-110 - предельная, но смотря какое масло. При 100 градусах и выше - на 10-40 ухудшается тяга. Синьку 5-50 самое то, если сальники не рассохлись. Все супер гуд, и менять можно по пробегу, а не каждые полгода в обязательном порядке.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.на непрогретом лучше не ездить.
_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы