Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Спасиб.на тормоза не поставишь(
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
[quote="planne"]ГТЦ имеет перепускной клапан и дополнительную манжету (очень редкая). Крышка с резьбой под штуцер чуть длиньше. Корпус, толкатель 2 манжеты и пружинка одинаковы.[/quote
Всё правильно,только крышка под штуцер короче,поставил на новый гцс крышку и манжету от старого гтц и все работает)
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
А подскажите пожалуйста,стрелка спидометра прыгает,это нормально?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Это не очень нормально.
Скорее всего тут дело в том,ч то перегнут тросик спидометра, либо долго был перегнут. У меня перегнут был слишком, я исправил - но стрелка всё равно прыгает теперь.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Либо смазка усохла. Я у себя шприцевал мобиловским синим литолом.
Открутил трос от спидометра, слегка вытянул на себя сам трос из оболочки, поддел стопорную шайбу конца троса и застопорил её иглой от шприца, чтобы она не перекрывала просвет оболочки троса. Затем, надел кусок шланга на раструб оболочки троса и на наконечник шприца. Все это дело на хомуты и продавил наверное где-то с полстакана или чутка больше смазки.
После этого стрелка перемещается плавно и четко, как на иномарке
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Вот спасибо,обязательно сделаю,а то не комфортно так ездить.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
madman426 писал(а): |
Либо смазка усохла. Я у себя шприцевал мобиловским синим литолом.
Открутил трос от спидометра, слегка вытянул на себя сам трос из оболочки, поддел стопорную шайбу конца троса и застопорил её иглой от шприца, чтобы она не перекрывала просвет оболочки троса. Затем, надел кусок шланга на раструб оболочки троса и на наконечник шприца. Все это дело на хомуты и продавил наверное где-то с полстакана или чутка больше смазки.
После этого стрелка перемещается плавно и четко, как на иномарке |
И еще,может конечно идиотские вопросы,но я думаю новичку простительно,
Двигатель греется до 90 довольно долго-это нормально?а когда стрелка на 90,начинает промаргивать лампа давления,яэто тоже норм?и 100 градусов это уже критическая температура?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
110 критическая, лампа моргать не должна. Что то с датчиком или с давлением (скорее всего)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
planne писал(а): |
110 критическая, лампа моргать не должна. Что то с датчиком или с давлением (скорее всего) |
Не так написал,на холостых при температуре 90 начинает моргать.а как быстро должен нагреваться движок до рабочей температуры?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Цитата: |
Двигатель греется до 90 довольно долго-это нормально?
а когда стрелка на 90,начинает промаргивать лампа давления,яэто тоже
норм?
и 100 градусов это уже критическая температура?
|
- нормально. Чем холоднее на улице - тем дольше будет греться. В городе движок остывает, на трассе на скорости - греется.
- нормально, но есть нюансы. Свежая минералка 15-40 - моргает при 90, полусинька 10-40 ближе к 100 моргает, ходившая минералка - до 90 моргает. Если ездить не прогревая и короткими пробегами, при которых масло не нагревается до 90 - будет со временем моргать при 80 - за счет разжижения масла бензином, который конденсируется из смеси, прорвавшейся в картер при езде на непрогретом двигателе.
-110 - предельная, но смотря какое масло. При 100 градусах и выше - на 10-40 ухудшается тяга. Синьку 5-50 самое то, если сальники не рассохлись. Все супер гуд, и менять можно по пробегу, а не каждые полгода в обязательном порядке.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Спасибо.на непрогретом лучше не ездить.
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|