Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Температурный режим 40ки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Температурный режим 40ки Ответить с цитатой

Подскажите владельцы 40ок.
Через 40мин езды по холмистой дороге со скоростью 80-100км,с одним пассажиром температура масла замирает на отметке 105гр,выше не поднимается но и ниже сбросить на ходу не выходит особо.На сколько я понимаю рабочая температура воздушника до 110гр. Понимаю что в принципе многовато ,решать буду установкой допрадиатора(в горбатом иная схема охлаждения,поэтому он хуже охлаждается).
Хочется вот узнать как у остальных дела обстоят с охлаждением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Zest

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 496
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она вообще плавно поднимается и опускается? Может, указатель температуры масла глючит? По идее это и правда многовато, должна загореться контрольная лампочка на приборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zest
Давления?У меня 20w50,давление на холостых при 105-1.5бар.Судя по поведению стрелки грешить на неисправность показометра оснований нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Zest

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 496
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
Zest
Давления?У меня 20w50,давление на холостых при 105-1.5бар.Судя по поведению стрелки грешить на неисправность показометра оснований нету.

У меня вот тоже 20w50, даже в жару температура, судя по показометру, выше 85 не поднимается. Не знаю, нормально это или нет. Когда не жарко, то в районе 70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zest
Laughing по ходу у меня у одного Запорожцы постоянно греются?85 это хорошо-и рабочая уже и не горячий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня второй двиг уже на белом зазике выдает такую температуру. 95-105, мамсло 20W50 движки оба чистые были регулярно обслуживаемые.
Не перегрев но близко к тому всегда хотелось 10-чку градусов сбросить.
На синем зазике с пробегом 13000 летом 85-90.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 7:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Температурный режим 40ки Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):

Через 40мин езды по холмистой дороге со скоростью 80-100км,с одним пассажиром температура масла замирает на отметке 105гр,выше не поднимается но и ниже сбросить на ходу не выходит особо.

Это у тебя нормальная температура при такой нагрузке, я с такой цифрой сотни километров мотаю без остановки один, а если ползёт выше, то просто скидываю скорость до 90км/ч. и она стоит на месте, при 80км/ч температура падает до 90 градусов.

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на голубом так было. 105 и пипец. А на том что в Рязань ездил больше 85 не поднималась. Ехал 90-100
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на ушане уже три мотора стояло. На двух из них летом 105-110 при скорости 100-110 - обычное явление. А на третьем моторе больше 95 ни разу не поднималась, но там мотор с пробегом 9 тыщ был и 45 л.с.
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо парни,успокоили-думал что я убивец движков Very Happy Ну а радиатор все равно поставлю позже-люблю колхозить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сделать мероприятия как ММХ когда у него стояла сороковка.
-подогнать корпус генератора-вентилятора к крышке капота. Он еще и резиновые уплотнители сколхозил.
-сделать нижний щиток под горби, чтобы теплый воздух не задерживался и улетал сразу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

format
щиток есть,можно только резинку вокруг вентирятора сделать как у 968м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы