Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Шпильки не менял. А цилиндры мне протачивали товарищи c московского завода шлифовальных станков (МСЗ) на станке с ЧПУ, который ныне стал савеловским радиорынком. За бутылку вермута
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Для сумлевающихся по поводу 92-го бензина.
Из руководства по эксплуатации 965-го:
Цитата: |
Двигатель автомобиля «Запорожець» рассчитан на применение для его работы автомобильного бензина А-72 или А-76.
По данным исследований, наилучшие показатели двигатель дает при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по моторному методу - 80, по исследовательскому - 86). |
И это при СЖ 6,5 и меньшем ходе поршня, чем у 968. Так что двигатель 968-го не подавится 92-м ну никак. Особенно, учитывая одинаковую скорость сгорания современных неэтилированных бензинов и правильные настройки зазоров в клапанах и УОЗ.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Я боюсь,что когда я закончу ремонторацию своего банана, 92 наверное тоже начнет пропадать, как щас 80
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707
Новичок


Возраст: 66 Зарегистрирован: 04.05.2019 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
|
Илья 87 писал(а): |
Я боюсь,что когда я закончу ремонторацию своего банана, 92 наверное тоже начнет пропадать, как щас 80  |
Не переживай.
В Германии лет десять как 91-й исчез. Все германские ЗАЗоводы и ЛуАЗоводы с тех пор ездят на 95-ом.
На моём ЛуАЗе двигатель штатный без увеличения степени сжатия, никаких проблем с 95-ым ни у меня ни у моих коллего по увлечению до сих пор не возникло.
Только зажигание вместо 5 градусов опережения, как по инструкции для А-76 предписано примерно до 8 - 10 градусов сдвинуть.
Вот та же тема на Луазбуке: http://luazzz.ru/showthread.php?t=341&p=26793&viewfull=1#post26793
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Есть возможность взять живой тазомотор, поглядел про переходные плиты под него, есть только для луаза, собственно вопрос, можно ли переходную плиту для луаза использовать для зазовской КПП?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707
Новичок


Возраст: 66 Зарегистрирован: 04.05.2019 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
|
Илья 87 писал(а): |
Есть возможность взять живой тазомотор, поглядел про переходные плиты под него, есть только для луаза, собственно вопрос, можно ли переходную плиту для луаза использовать для зазовской КПП? |
Так как кожух сцепления (а так же картер и 90 процентов потрохов) КПП ЗАЗа и ЛуАЗа сороковок одинаковые, то и плита для них одна и та же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|