Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Переход на 92 бензин и проточка головок.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
divt
Предупреждений : 1

Обосновался
Обосновался


Возраст: 55
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 70
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
divt

Шпильки не менял. А цилиндры мне протачивали товарищи c московского завода шлифовальных станков (МСЗ) на станке с ЧПУ, который ныне стал савеловским радиорынком. За бутылку вермута Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пилите головы и прочий садо-мазо ради степени сжатия и компрессии для 92-го бензина, а у меня всё просто получается.
https://www.drive2.ru/l/470608569947914766/ Laughing

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сумлевающихся по поводу 92-го бензина.
Из руководства по эксплуатации 965-го:
Цитата:
Двигатель автомобиля «Запорожець» рассчитан на применение для его работы автомобильного бензина А-72 или А-76.
По данным исследований, наилучшие показатели двигатель дает при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по моторному методу - 80, по исследовательскому - 86).

И это при СЖ 6,5 и меньшем ходе поршня, чем у 968. Так что двигатель 968-го не подавится 92-м ну никак. Особенно, учитывая одинаковую скорость сгорания современных неэтилированных бензинов и правильные настройки зазоров в клапанах и УОЗ.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Илья 87
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 178
Откуда: строгггино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я боюсь,что когда я закончу ремонторацию своего банана, 92 наверное тоже начнет пропадать, как щас 80 Very Happy
_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Paul R-0707

Новичок
Новичок


Возраст: 66
Зарегистрирован: 04.05.2019
Сообщения: 30
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2019 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья 87 писал(а):
Я боюсь,что когда я закончу ремонторацию своего банана, 92 наверное тоже начнет пропадать, как щас 80 Very Happy

Не переживай.

В Германии лет десять как 91-й исчез. Все германские ЗАЗоводы и ЛуАЗоводы с тех пор ездят на 95-ом.
На моём ЛуАЗе двигатель штатный без увеличения степени сжатия, никаких проблем с 95-ым ни у меня ни у моих коллего по увлечению до сих пор не возникло.
Только зажигание вместо 5 градусов опережения, как по инструкции для А-76 предписано примерно до 8 - 10 градусов сдвинуть.

Вот та же тема на Луазбуке: http://luazzz.ru/showthread.php?t=341&p=26793&viewfull=1#post26793
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья 87
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 178
Откуда: строгггино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть возможность взять живой тазомотор, поглядел про переходные плиты под него, есть только для луаза, собственно вопрос, можно ли переходную плиту для луаза использовать для зазовской КПП?
_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Paul R-0707

Новичок
Новичок


Возраст: 66
Зарегистрирован: 04.05.2019
Сообщения: 30
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья 87 писал(а):
Есть возможность взять живой тазомотор, поглядел про переходные плиты под него, есть только для луаза, собственно вопрос, можно ли переходную плиту для луаза использовать для зазовской КПП?

Так как кожух сцепления (а так же картер и 90 процентов потрохов) КПП ЗАЗа и ЛуАЗа сороковок одинаковые, то и плита для них одна и та же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы