Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Кольца на 40-вку.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon777
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Кольца на 40-вку. Ответить с цитатой

Нужен комплект поршневых. 76 мм, От вазов подойдут какие? какие сложности при внедрении?

Последний раз редактировалось: Dimon777 (Вс Сен 11, 2011 11:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем родные то? Даже у совдепа качество хуже чем у Кобельшмидта для 2108.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Dimon777
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Зачем родные то? Даже у совдепа качество хуже чем у Кобельшмидта для 2108.

оооо, Вот минут за 10 до прочтения мысля пришла- а от чего-нибудь может можно вкарячить? Я правильно понял, что на штат. поршни можно восьмёркины колечки натянуть? Они ж под более широкие поршни. Там же тогда зазора меж замками не будет. Я бы подобрал от какой-нибудь машины, т.к. оригинал сложно найти, да и качеством не блещет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от восьмерки на 76мм есть кольца
2108-1000100-10

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Dimon777
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл. в руси восьмёркины 76 мм.Спасибо. А они в канавки влезут норм?
зы. Перенесите тему в двигатель. т.к. вопрос покупки отпал, а вопросы по внедрению нет))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё встаёт без проблем!
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Viktor

Новичок
Новичок


Возраст: 28
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько они проходят - вопрос. Есть у кого опыт, веди тепловые режимы разные у Ваза и Заза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor

Новичок
Новичок


Возраст: 28
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю опыта ни у кого нет, зато советов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опыт есть, но на том зазе я столько не отьездил чтобы делать выводы о том сколько проходят кольца
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Viktor

Новичок
Новичок


Возраст: 28
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделись пожалуйста опытом. Сколько проехал и где тот ЗАЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прехал тысяч пять, потом был продан. сейчас в металоломе наверно
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока прошел 5000км поршня 79.0 и кольца ВАЗ"Мотордеталь" .

Скидывал головки пока полёт нормальный выработки нет. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем головки скидывал? ...неспроста наверно?
Поведай форум зачем)

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил кольца 76.0 "Мале". Заказывал для 2108. На упаковке написано, что для Фиата, но все размеры совпадают. Толщина колец как и у наших: 1.5 - 2.0 - 3.5 "Классические" кольца тоже подходят по размерам, но качество у них ниже.
Маслосъемное цельное, кольца более "жесткие". зазор пришлось подпилить только на маслосъемных.
Сегодня хочу закончить сборку мотора. zaz

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А головки скидывал из любопытства. Very Happy

В предыдущий ремонт ЗАЗ новодел ставил после 5000км оборвало клапан уже про это писал,посмотрел гильзы и обалдел выработка чуть не миллиметр. Surprised

Именно этот казус и заставил перейти на 79.0,а так же впоследствии и скинуть головки. Smile

Любопытство это не плохо,зато я теперь спокоен. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ev21M

Только пришел
Только пришел


Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
кольца более "жесткие". зазор пришлось подпилить только на маслосъемныхzaz

Добрый день! Вопрос - насколько подтачивали, какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор в маслосъёмных кольцах на сороковке?
Мотор с пробегом до 50 тыщ без видимого износа, долго стоял, залегли колечки, меняю. Новый комплект SM номинальные 76,0. Маслосъёмные цельные чугунные. Входят очень плотно - зазор 0,3 - 0,25. Не мало для воздушника? Может подточить до 0,4? На компрессионных зазор больше - 0,4 - 0,45-0,5. Поршни без люфта и износа, хон на гильзах присутствует

_________________
Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ev21M
Цитата:
Проверка состояния и замена поршневых колец. Перед проверкой поршневые кольца тщательно
очищают от нагара и липких отложений и промывают. Основная проверка заключается в определении
теплового зазора в замке поршневого кольца, вставленного в цилиндр. Поршневое кольцо при этом вставляют в
цилиндр, проталкивая его донышком поршня на глубину 8...10 мм. Зазор в стыке кольца не должен превышать
1,5 мм.
Проверяют также приработку поршневого кольца по цилиндру. При наличии следа прорыва газов
поршневое кольцо подлежит замене.Поршневые кольца поставляют в запасные части номинального и одного ремонтного размеров комплектами
на один двигатель. Кольца ремонтного размера отличаются от колец номинального размера наружным
диаметром, увеличенным на 0,20 мм. Их устанавливают только на поршни ремонтного размера при
расшлифовке цилиндров на соответствующий размер. Перед установкой следует очистить поршневые кольца
от консервации и тщательно промыть; затем подобрать их для каждого цилиндра.
После подбора комплектов по каждому цилиндру проверяют зазор в стыке поршневых колец. При установке
в новый цилиндр он должен быть 0,25...0,55 мм для компрессионных и 0,9...1,5 мм для дисков маслосъемных
колец (при необходимости припилить). Зазор в стыке новых компрессионных поршневых колец, устанавливаемых в работавшие цилиндры, не должен превышать 0,86 мм.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Ev21M

Только пришел
Только пришел


Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID, спасибо, это видел.
Меня смущает, что речь здесь идёт о наборных маслосъёмных кольцах, у меня сплошные коробчатые. Заодно вопрос - какие вообще лучше для воздушника, наборные или сплошные? Многие утверждают что сплошные сильнее изнашивают гильзу. В моём моторе до моей разборки стояли наборные и у них зазор как раз около 0,9-1 мм. На вид как новые. Может их и оставить, не рисковать с коробчатыми?

_________________
Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На современных двигателях - маслосъемные кольца наборные. При этом - юбок у поршней почти не осталось, и выросла тепловая нагрузка как на сами поршни, так и на кольца. Монолитное кольцо имеет свои плюсы - работает почти как компрессионное. Но быстрее засирается нагаром. И хуже "убирает" масло с поверхности.
То, что монолитные маслосъемные кольца " сильнее изнашивают поверхность" - это бред. К тому же, компрессионные кольца изнашивают поверхность гораздо сильнее Very Happy
Если говорить о МеМЗе - то абсолютно без разницы, какие ставить кольца, если они качественные и используется хорошее масло.
Если лить говенное масло - монолитные быстрее закоксуются. Но и это не страшно - если поставить дешевые кольца а-ля "для жигулей 2101" - то они отпустятся (потеряют упругость) в виду своей говенности и неспособности выдерживать высокие тепловые нагрузки. Причем и компрессионные, и маслосъемные. При любом качестве масла Crying or Very sad
Стандартные СССР-овские кольца (с наборными маслосъемными) при условии использования говенных совецких масел - обеспечивают как минимум 70-80 тысяч ресурса. Этого хватит с головой для жопра, при условии нормально отремонтированного мотора - что-нибудь другое в нем обязательно сломается раньше Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Ev21M

Только пришел
Только пришел


Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426
Спасибо, исчерпывающе! Подтачиваю зазор до 0.8 у сплошного и ставлю современный комплект. Конечно, масло будет нормальная синтетика Кастрол, мотор соберу максимально по уму. Да он и был очень приличный, пока не встал на 18-летнюю стоянку

_________________
Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы