Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
Нужен комплект поршневых. 76 мм, От вазов подойдут какие? какие сложности при внедрении?
Последний раз редактировалось: Dimon777 (Вс Сен 11, 2011 11:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Зачем родные то? Даже у совдепа качество хуже чем у Кобельшмидта для 2108.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
ЮРА писал(а): |
Зачем родные то? Даже у совдепа качество хуже чем у Кобельшмидта для 2108. |
оооо, Вот минут за 10 до прочтения мысля пришла- а от чего-нибудь может можно вкарячить? Я правильно понял, что на штат. поршни можно восьмёркины колечки натянуть? Они ж под более широкие поршни. Там же тогда зазора меж замками не будет. Я бы подобрал от какой-нибудь машины, т.к. оригинал сложно найти, да и качеством не блещет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
от восьмерки на 76мм есть кольца
2108-1000100-10
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
Нашёл. в руси восьмёркины 76 мм.Спасибо. А они в канавки влезут норм?
зы. Перенесите тему в двигатель. т.к. вопрос покупки отпал, а вопросы по внедрению нет))).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Всё встаёт без проблем!
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viktor
Новичок

Возраст: 28 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 30 Откуда: г.Тула
|
|
Сколько они проходят - вопрос. Есть у кого опыт, веди тепловые режимы разные у Ваза и Заза?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viktor
Новичок

Возраст: 28 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 30 Откуда: г.Тула
|
|
Я так понимаю опыта ни у кого нет, зато советов....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
опыт есть, но на том зазе я столько не отьездил чтобы делать выводы о том сколько проходят кольца
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viktor
Новичок

Возраст: 28 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 30 Откуда: г.Тула
|
|
Поделись пожалуйста опытом. Сколько проехал и где тот ЗАЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
прехал тысяч пять, потом был продан. сейчас в металоломе наверно
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Пока прошел 5000км поршня 79.0 и кольца ВАЗ"Мотордеталь" .
Скидывал головки пока полёт нормальный выработки нет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
А зачем головки скидывал? ...неспроста наверно?
Поведай форум зачем)
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Поставил кольца 76.0 "Мале". Заказывал для 2108. На упаковке написано, что для Фиата, но все размеры совпадают. Толщина колец как и у наших: 1.5 - 2.0 - 3.5 "Классические" кольца тоже подходят по размерам, но качество у них ниже.
Маслосъемное цельное, кольца более "жесткие". зазор пришлось подпилить только на маслосъемных.
Сегодня хочу закончить сборку мотора.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
А головки скидывал из любопытства.
В предыдущий ремонт ЗАЗ новодел ставил после 5000км оборвало клапан уже про это писал,посмотрел гильзы и обалдел выработка чуть не миллиметр.
Именно этот казус и заставил перейти на 79.0,а так же впоследствии и скинуть головки.
Любопытство это не плохо,зато я теперь спокоен.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev21M
Только пришел

Возраст: 58 Зарегистрирован: 23.11.2018 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
|
ЮРА писал(а): |
кольца более "жесткие". зазор пришлось подпилить только на маслосъемных |
Добрый день! Вопрос - насколько подтачивали, какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор в маслосъёмных кольцах на сороковке?
Мотор с пробегом до 50 тыщ без видимого износа, долго стоял, залегли колечки, меняю. Новый комплект SM номинальные 76,0. Маслосъёмные цельные чугунные. Входят очень плотно - зазор 0,3 - 0,25. Не мало для воздушника? Может подточить до 0,4? На компрессионных зазор больше - 0,4 - 0,45-0,5. Поршни без люфта и износа, хон на гильзах присутствует
_________________ Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Ev21M
Цитата: |
Проверка состояния и замена поршневых колец. Перед проверкой поршневые кольца тщательно
очищают от нагара и липких отложений и промывают. Основная проверка заключается в определении
теплового зазора в замке поршневого кольца, вставленного в цилиндр. Поршневое кольцо при этом вставляют в
цилиндр, проталкивая его донышком поршня на глубину 8...10 мм. Зазор в стыке кольца не должен превышать
1,5 мм.
Проверяют также приработку поршневого кольца по цилиндру. При наличии следа прорыва газов
поршневое кольцо подлежит замене.Поршневые кольца поставляют в запасные части номинального и одного ремонтного размеров комплектами
на один двигатель. Кольца ремонтного размера отличаются от колец номинального размера наружным
диаметром, увеличенным на 0,20 мм. Их устанавливают только на поршни ремонтного размера при
расшлифовке цилиндров на соответствующий размер. Перед установкой следует очистить поршневые кольца
от консервации и тщательно промыть; затем подобрать их для каждого цилиндра.
После подбора комплектов по каждому цилиндру проверяют зазор в стыке поршневых колец. При установке
в новый цилиндр он должен быть 0,25...0,55 мм для компрессионных и 0,9...1,5 мм для дисков маслосъемных
колец (при необходимости припилить). Зазор в стыке новых компрессионных поршневых колец, устанавливаемых в работавшие цилиндры, не должен превышать 0,86 мм. |
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev21M
Только пришел

Возраст: 58 Зарегистрирован: 23.11.2018 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
|
diAMID, спасибо, это видел.
Меня смущает, что речь здесь идёт о наборных маслосъёмных кольцах, у меня сплошные коробчатые. Заодно вопрос - какие вообще лучше для воздушника, наборные или сплошные? Многие утверждают что сплошные сильнее изнашивают гильзу. В моём моторе до моей разборки стояли наборные и у них зазор как раз около 0,9-1 мм. На вид как новые. Может их и оставить, не рисковать с коробчатыми?
_________________ Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
На современных двигателях - маслосъемные кольца наборные. При этом - юбок у поршней почти не осталось, и выросла тепловая нагрузка как на сами поршни, так и на кольца. Монолитное кольцо имеет свои плюсы - работает почти как компрессионное. Но быстрее засирается нагаром. И хуже "убирает" масло с поверхности.
То, что монолитные маслосъемные кольца " сильнее изнашивают поверхность" - это бред. К тому же, компрессионные кольца изнашивают поверхность гораздо сильнее
Если говорить о МеМЗе - то абсолютно без разницы, какие ставить кольца, если они качественные и используется хорошее масло.
Если лить говенное масло - монолитные быстрее закоксуются. Но и это не страшно - если поставить дешевые кольца а-ля "для жигулей 2101" - то они отпустятся (потеряют упругость) в виду своей говенности и неспособности выдерживать высокие тепловые нагрузки. Причем и компрессионные, и маслосъемные. При любом качестве масла
Стандартные СССР-овские кольца (с наборными маслосъемными) при условии использования говенных совецких масел - обеспечивают как минимум 70-80 тысяч ресурса. Этого хватит с головой для жопра, при условии нормально отремонтированного мотора - что-нибудь другое в нем обязательно сломается раньше
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev21M
Только пришел

Возраст: 58 Зарегистрирован: 23.11.2018 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
|
madman426
Спасибо, исчерпывающе! Подтачиваю зазор до 0.8 у сплошного и ставлю современный комплект. Конечно, масло будет нормальная синтетика Кастрол, мотор соберу максимально по уму. Да он и был очень приличный, пока не встал на 18-летнюю стоянку
_________________ Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|