Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Требуется помощь коллективного разума.
После замены КПП и сцепления в сборе(диск, корзина, выжимной) возник ряд проблем.
Во-первых сцепление берет только в самом низу, пятка на штоке выкручена по максимуму и все равно такое ощущение, что дины штока немного не хватает.
Во-вторых, вскоре после замены КПП потек ГЦС, был заменен на новый и появилась еще одна проблема. Теперь при выжиме сцепления мотор теряет обороты, на холостых так вообще глохнет. При этом каких-либо посторонних звуков или вибраций не наблюдается.
Когда стояла старая корзина, на маленькой скорости и при трогании машина норовила дергаться, тоже самое с плавным троганьем без перегазовки. Сейчас - не дергается.
Пятно прилегания выжимного на старой корзине выглядело вот так:
Кто виноват, что делать и как жить?
Через неделю надо ехать в Майкоп, это 500+км туда обратно, и очень не хотелось бы встрять где-нибудь под Туапсе, ночью на серпантине...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
А не могло ли так получиться, что виной хватания в самом низу педали был ГЦС, а после замены ГЦС и при выкрученной до упора пятке на штоке - выжимной выжимает корзину до упора и далее из-за сдавления выжимного падают обороты.
СтОит проверить свободный ход педали и зазор пятка штока-рычаг вилки.
А как себя чувствовала вилка, в которую вставляется выжимной? не было ли перекоса или трещин на лапках, которые держат корпус выжимного? Не болтается ли ось выжимной вилки во втулках колокола?
Дергания - скорее всего следствие ослабления пружин демпфера на старом ведомом диске.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Свободный ход - километр. Уже даже подкладывал под ГЦС шайбы, что бы хоть немножко его уменьшить. Свободный ход у рычага тоже наличествует. Под РТЦ уже тоже подложил шайбы, что бы компенсировать нехватку длины штока. Все равно иногда бывает ощущение, что сцепление недовыжато, передачи при троганье(первая\задняя) втыкаются с ударом. Когда забирал с СТО такого, вроде бы, не было, хотя меня предупредили, что регулировка на максимуме и все впритык.
Вилка, насколько я ее смотрел была в порядке, перекоса\трещин я не видел. Но я как-то особо и не всматривался, если честно. Глянул, убедился, что все на месте, пошевелил рычагом, извлек старый подшипник, собственно, все.
Да, сейчас пружины притягивающей лапку к РЦС нет. Попытался поставить пружинку от тормозных колодок - получил недовыжим такой, что передачу воткнуть вообще невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
"Все равно иногда бывает ощущение, что сцепление недовыжато"
Возможно, так оно и есть. Если обороты падают - возможно, перекос пяты или подпятника. Надо ход штока проверить - не менее 19 мм должен быть вроде.
Удары при включении бывают, когда бьёт ведомый диск или плохо скользит по шлицам первичного вала.
Пружина от тормозов - это зло. Она очень жесткая.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Так, если не хватает хода штока, как с этим бороться?
Может быть и скользит плохо. Возможно, что шлицы были ржавоватые, а новый диск с допусками в минус. Разработается или надо лезть унутрь?
Понятно. Значит пока поживем без пружины. Я, честно, не очень то понял, зачем она там. Сколько лет без нее ездил и вроде все нормально, хотя на СТО сказали что она нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Если рабочий цилиндр исправен, то бороться с величиной хода штока не получится.
Кроме того, новая корзина и новый ведомый - корзина и так слегка поджата, пока не притрётся ведомый диск. И сильно большой ход ей не на пользу - чрезмерное усилие на пяту и выжимной.
Если плохо скользит по шлицам - то разработается, вопрос во времени и степени степени заедания. Поездить надо, прогреть, понажимать на сцепление на ходу под нагрузкой - на разгоне и в режиме торможения двигателем - шлицы на валу должны избавиться от ржавчины и заусенцев. Хотя, у официалов ТАЗа снимали по гарантии и чистили\смазывали шлицы.
Пружина нужна для того, чтобы вилка не дребезжала со штоком и чтобы выжимной всегда был оттянут от корзины (не задевал пяту), когда педаль не нажата.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
а калено не болтается?
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
UsA
До замены сцепления - не болталось же . По крайней мере, обороты не падали, судя по первому посту.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Уже было такое предположение. Но до замены же ничего такого не было. Да и мотор 7к км как из заводского ящика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
знаем мы про новые моторы собранные в 3 смену
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Набережные Челны
Только пришел

Возраст: 34 Зарегистрирован: 01.05.2025 Сообщения: 1 Откуда: Набережные Челны
|
|
Дорогие друзья у меня та же проблема нарисовалась. Как по итогу решили то? И что делали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Опишите свою проблему подробнее, что было и что сделали.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707
Новичок


Возраст: 66 Зарегистрирован: 04.05.2019 Сообщения: 29 Откуда: Германия
|
|
Дмитрий Набережные Челны писал(а): |
Дорогие друзья у меня та же проблема нарисовалась. Как по итогу решили то? И что делали? |
А толщину ведомого диска пеед установкой проверяли? У нового диска толщина в свободном состоянии должна быть в пределах 8,1 - 8,7 мм.
Так же при установке корзины необходимо замерить выстоу нажимнй пяты и при необходимости отрегулироваать её.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|