Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
В этой теме обсуждаются средства измерения давления масла в двигателе и результаты измерений. Выбор и установка манометра.
Последний раз редактировалось: Irbis (Пн Апр 18, 2011 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Протянуть медную трубку от мотора до торпедо...
На торпедо установить манометр МТТ-6...
Красиво,просто,практично,точно.
---
Циферблат манометра расскажет о давлении масла куда точнее,
чем целый форум народу и вечно пиздящий датчик.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
Протянуть медную трубку от мотора до торпедо...
На торпедо установить манометр МТТ-6...
Красиво,просто,практично,точно.
|
А потом прокачивать эту систему при смене масла?
Мне тут подсказали, нужен МАЗовский тройник (это чтобы оставить штатный датчик тоже) и датчик от волги какой-то 358-й (какие-то буквы) с соответсвущим показометром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
В то-то вся фишка,что прокачивать ничего не надо.
Провёл магистраль,завёл мотор и мониторишь давление всю дорогу.
Главное-собрать герметично.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
В то-то вся фишка,что прокачивать ничего не надо.
Провёл магистраль,завёл мотор и мониторишь давление всю дорогу.
Главное-собрать герметично. |
А куда же денется воздух, который в этой магистрали находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
А разве воздух в этой системе-серьёзная помеха?
Прокачивать ничего не надо!
Не надо ничего сливать или стравливать!
---
Даже с воздухом в трубке манометр будет давать верные показания.
---
Этому методу лет чуть меньше,чем двигателю внутреннего сгорания.
Всё действительно просто! Всё придумано до нас.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
Даже с воздухом в трубке манометр будет давать верные показания.
|
Ну ок, поверю ) А штуцер какой ты предлагаешь для подключения трубки?
P.S. Походу вырисовывается отдельная тема - стрелочный указатель давления масла )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
купил в общем. он с переходником газ/ваз. завтра буду смотреть. прокладка под маслонасосом новая.
бензин тоже проверю на всякий случай
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Я тока что с охоты... вот результат. Справа два механических указателя, слева электро с датчиком.
Шланги оказывается уже готовые есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Irbis
А электродатчик, ИМХО, куда более труъ, чем механика, в нашем варианте...
Я только представлю - километр шланга...
Сразу руки опускаются...
К тому же, о шлангах думают те, кому на ноги горячее масло ни разу не лилось. Мне вот лилось - и я не хотел бы повтора...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
А в моём варианте электродатчик - СИРАНЕЙШЕ УГ!!!1
Я даже название ему придумал-пиздометр.
--
За основу названия был взят матерный глагол(а не половой орган!!).
Суть которого не иначе,как :говорить неправду.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Небольшой отчетик по измерениям механическим манометром (который с черно-белой шкалой).
Напомню, что желание измерить давление вызвано неоднократными поломками в области привода маслонасоса.
Тахометра у меня пока нет, масло п/с LM 10W-50, прогрел до 40 градусов (маловато конечно, но времени мало было).
На холостых давление 2. По мере увеличения оборотов давление доходит до 4,5...5 кгс, затем стрелка дергается до 4 кгс и держится там какое-то время, несмотря на то, что обороты продолжают расти. Т.е. редукционник срабатывает.
Но если продолжить и дальше давить тапку, то давление поднимается вплоть до 5-6, правда двигатель уже орет как резаный в этом режиме.
Таким образом, на неполностью прогретом двигателе на предельных оборотах редукционный клапан уже не справляется. Нормально или нет - не знаю.
Кстати, в мануале по ремонту написано (привожу не дословно), что "при измерении давления манометром, подключенным вместо датчика аварийного давления масла, редукционный клапан должен срабатывать, с учетом потерь в масломагистарли, при давлении не менее 2,5 кгс."
Верхняя граница не обозначается...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Irbis
У меня раньше редукционник срабатывал на 7 кгс на холодную.
После замены пружины стал отсекать на 4 кгс на холодную.
Я ездил и не задумывался.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
John Warner писал(а): |
Irbis
У меня раньше редукционник срабатывал на 7 кгс на холодную.
После замены пружины стал отсекать на 4 кгс на холодную. |
На холодную это на скольки градусах?
У меня на "совсем холодную" тоже зашкаливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Некоторые люди волосы рвут на неприличных местах,
только-бы поднять давление...хоть на атмосферку...
-а у нас всё нормалёк! Слава запорожцу!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
Некоторые люди волосы рвут на неприличных местах,
только-бы поднять давление...хоть на атмосферку...
-а у нас всё нормалёк! Слава запорожцу! |
Ну не забывай всё ж, что пока речь идет о далекоо не полном прогреве двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Когда мотор полностью прогреется-всё будет по фэн-шую.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Irbis
на холодную - это до +20 градусов в среднем.
Санёк
да, у нас высокое давление - иначе низзя при воздушно-масляном охлаждении.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Верно,Джон.
Ведь наш двигатель воздушно-масляного охлаждения.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Кстати, вот фото и артикул нужного нам тройника, чтобы оставить родную лампу аварийного давления:
Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) 53-3829420-01, 3829420-53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|