Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Сюрприз!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Сюрприз! Ответить с цитатой

Разбираю сегодня двигатель 40 сил который мне один мужик подарил, а там сюрприз:
-79.4мм
-очень грамотная сборка
-шпильки усиленные
-маслосистема доработана и не каких косяков






Разбираю для прочистки промывки так как мотор долго лежал.

З.Ы. блок БН

_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даёшь литртриста!
Правильно делаешь,что решился моторчик перетряхнуть.
ИМХО:чистый двигатель работает лучше!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк
чистый двигатель - долговечность.... Как же не перетряхнуть

_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приступил к разборке чистке и так далее вскрыл поддон а там всё гораздо лучше чем я думал



_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шеловская полусинтетика, чисто ещё из за поршневой, смена масла строго каждые 10000км чистка центрифуги каждые 5000км, чистка блока и всех поверхностей каждые 5000км, доработка маслосистемы, радиатор луаз и не одного перегрева......

З.Ы. пробег на моторе в районе 40-45000км

_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memz

Только пришел
Только пришел


Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
шеловская полусинтетика, чисто ещё из за поршневой, смена масла строго каждые 10000км чистка центрифуги каждые 5000км, чистка блока и всех поверхностей каждые 5000км, доработка маслосистемы, радиатор луаз и не одного перегрева......

З.Ы. пробег на моторе в районе 40-45000км


Да, состояние и чистота внутренностей впечетляют. Интересно, сколько моторчик пробежал? В чём заключается доработка маслосистемы: более производительный маслонасос, дополнительный сменный маслофильтр? И ещё: усиленные шпильки это как? По виду самые обыкновенные. Чем от штатных отличаются?


Последний раз редактировалось: memz (Пт Фев 04, 2011 12:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпильки под 79 бутылочного типа верх 10 низ 12
В маслосистему вживсён доп фильтр всеканалы от заусенцев очищены, радиатор луаз улучшает охлажденгие и тд

_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memz

Только пришел
Только пришел


Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
шпильки под 79 бутылочного типа верх 10 низ 12
В маслосистему вживсён доп фильтр всеканалы от заусенцев очищены, радиатор луаз улучшает охлажденгие и тд


Видимо компрессию человек знатно поднимал, раз такие шпильки. С каким моментом на них гайки были затянуты? Перед разборкой компрессию мерил? Какой карбюратор на двигуне стоял и был ли доработан (жиклёры, диаметр дифузора)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тянул по сток мурзилке гайки, не мерял не зачем по идее, карб стоял 133, буду 083 ставить
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memz

Только пришел
Только пришел


Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
тянул по сток мурзилке гайки, не мерял не зачем по идее, карб стоял 133, буду 083 ставить


Такой мотор, да ещё с 83-м карбом сил под 50 выдаст запросто. Красота!
Скажи пожалуйста, от чего эти поршни? Канавки на них для задержки масла- были, или их нарезали? Головы кажется штатные стоят не доработаные? Карбюратор как-то дорабатывать будешь или поставишь на переходник, отрегулируешь и всё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переходник приварю к пауку и канал распилю, поршни 2105 канавки не только для задержания масла ещё есть пара процессов
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю,незнаю диаметр поршня 79 это уже минимум 1.5 литра хороший движок,состояние огонь.

Можно сказать фортуна в засос поцеловала!!!!!!!! Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канавки на поршнях: задержание масла понятно, а какие еще процессы?
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че эти поршни туда без каких либо переделок встают?
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
965mmx

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 7
Откуда: Сочи Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, народ, вы что в прошлом веке живете ??? 79,0 уже мильен моторов бегает, а шпильки - то да, у меня на 79,0 уже 6 штук штатных10х10 вытянуло. уже 50 К откатал, и пока мотор не просит в него лезть, правильное масло и уход рулят.
Гы, ток распредвал поломался пополам недавно Smile

еще есть моторы на 82 поршневой, и извесны пару случаев удачтой работы на 85,0 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused а ресурс,79 ладно, у меня у самого такой мотор лежит от "Рванины"(те кто не шарит это мой переходник 968-ой),отходил больше 120 000 под предыдущим хозяином, страдал перегревами, даже с дополнительным радиатором, карб стоял вебер,зажигание безконтактное, и вы знаете,нуегона, сток рулит, сел и поехал Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET предыдущий двигун у того же мужика всё ещё ездит с такими же доработками, а пробег там уже к 300 000 приближается! !!!! В него не совались, да и мужик тот далеко не пиздабол! Проверен на полигонах
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К весне поршня присмотрел 79 покрытые тифлоном 1800р,под стопора канавки не проблема,гильзы росточить 800р.

Летом перебирать некогда ,конь должен овёс отрабатывать. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы