Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MCDron Предупреждений : 1 Новичок


Возраст: 34 Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
|
Такой вопрос у меня. Появилась проблема с клапанами а именно с зазорами. Гогда выставляю зазоры и затягиваю все хорошо. Далее хватает 1 го дня эксплотации, и вся данная конструкция разбалтывается. Затягиваю каждый раз хорошо и крепко. Пробывал настраивать и на холодный двигатель и на горячий. Эфект один в один. постоянно разбалтываются они. в чем проблема? почему так происходит? Что мне делать?
Когда михалыч был у меня, мы оточно также сталкнулись с данно проблемой. Хотя списали все на то что могли были просто забыть до конца затянуть. Но эта проблема все равно появляется вновь и вновь, и пути решения я просто напросто не виже.
И еще один вопрос. Совванна внутри резьба. Что делать? ставить а размер больше или как?
_________________ Запорожец 968М 1989 года, цвет липа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
С клапанами на данном этапе нормальное явление. Долго машина стояла, все прирабатывается. Просто толкатели клапанов усаживаются. Плохо, если они разрушаются. Можно неск. штук вытащить и проверить их состояние.
У меня толкатели с мотора с пробегом в 18 т. и стоянкой в 10 лет. Регулирую клапана через каждые 300-500 км.
По резьбе. На шпильку навернуть вторую гайку. Если не поможет, то менять шпильку.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCDron Предупреждений : 1 Новичок


Возраст: 34 Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
|
ок Юра большое спс тебе за совет
_________________ Запорожец 968М 1989 года, цвет липа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
MCDron писал(а): |
Такой вопрос у меня. Появилась проблема с клапанами а именно с зазорами. Гогда выставляю зазоры и затягиваю все хорошо. Далее хватает 1 го дня эксплотации, и вся данная конструкция разбалтывается. Затягиваю каждый раз хорошо и крепко. Пробывал настраивать и на холодный двигатель и на горячий. Эфект один в один. постоянно разбалтываются они. в чем проблема? почему так происходит? Что мне делать?
Когда михалыч был у меня, мы оточно также сталкнулись с данно проблемой. Хотя списали все на то что могли были просто забыть до конца затянуть. Но эта проблема все равно появляется вновь и вновь, и пути решения я просто напросто не виже. Осмотри пжалста резьбовые поверхности, в гайке ,в коромысле ,на самом винте- не потянута ли она ? Пересмотри все сферические поверхности на толкателях и винтах коромысел. Если они с выработкой то они друг друга стачивают ( 50% ремонта-- качественный осмотр )
Напиши что увидел...
И еще один вопрос. Совванна внутри резьба. Что делать? ставить а размер больше или как? |
Нужен токарь, выточить шпильку с увеличенной резьбой ( М12 ). И к метчику М12 привари 200мм. прутка и сквозь головку нарежь новую резьбу ( Чтоб стружка не попала в картер метчик смажь густым солидолом.) ИЛИ купи в магазе ВОССТАНОВИТЕЛЬ РЕЗЬБЫ, но гарантии ни какой.[u][/u]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCDron Предупреждений : 1 Новичок


Возраст: 34 Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
|
А на что данная проблема может повлиять?
_________________ Запорожец 968М 1989 года, цвет липа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
MCDron писал(а): |
А на что данная проблема может повлиять? |
Повлияет ПЛОХО. Надо устранять. Шпильку заменить, не обязательно на ремонтную, у тебя же сверху резьба сорвана. Пойдет стоковая, только старую нужно исхитриться вывернуть.
Еще вспомнил про клапана.
Часто за стук клапанов примимают стук коромысел! Коромысла на оси болтаться не должны. Если болтаются - всю жизнь клапана будешь регулировать, а стук останется. Проверь. Если болтаются - напишу как лечить.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCDron Предупреждений : 1 Новичок


Возраст: 34 Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
|
спс больщое. будем устранять значит эту проблему. нассет коромысел, они у меня крепко закреплены. а вот клапана сами по себе разбалтываются
_________________ Запорожец 968М 1989 года, цвет липа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
У меня болтаются на одной стороне рассказывай как лечить.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
На торцах оси между крайними коромыслами и пружинным зажимом должны стоять шайбы, а в середине, между средними коромыслами - пружина, между коромыслами - разрезные втулки с овальными отверстиями под шпильки головы. Это в стоке. Не редкость, что какой-то детальки не хватает...
Вот эти шайбы, пружина и втулки как раз и предотвращают болтанку коромысел. Если ослабить крепежные гайки оси коромысел, то пружина должна разжать втулки и таким образом убрать болтанку коромысел. Если же этого не происходит, то можно подложить еше шайбочки с торцов или же расточить овальные отверстия втулок ( часто бывает, что какая-то из втулок упирается в шпильку).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
MCDron писал(а): |
спс больщое. будем устранять значит эту проблему. нассет коромысел, они у меня крепко закреплены. а вот клапана сами по себе разбалтываются |
Борислав регулирует клапана три раза и сразу - это клапанам
Отрегулировал, запустил на пару минут, заглушил, остыл, отрегулировал, ну т.д.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
ЮРА писал(а): |
Не редкость, что какой-то детальки не хватает... |
пружины не на всех годах ставились. на поздних движках их помойму нет
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Да, не на всех. Поскольку халтуроэкономили. Переставлял з\ч с движка 90-х на свой, так там не только пружин не было, а и по одной?! шайбе. Есно все поставил, а через 1000 км пришлось опять устранять болтанку. Обошлось установкой 1-й доп.шайбы.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня ЗАЗ 93г пружин небыло,поставил сам практически через неделю ,такая же беда со стуком была.
А шпильку заменить обязательно иначе из под головки может начать сифонить.А в худьшем и головку сорвать может.
Я не парюсь удаляю витки алюминия со шпильки ,навариваю сваркой металл на резьбу, протачиваю,режу резьбуМ12 один два миллиметра не до конца,шпипилька готова.
Метчик первый номер М12 с приваренным воротком удлиннителем,резьбу резать лучше через головку,поддон лучше снять.
Стружка в масле не очень хорошо, все каналы засерет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
А у меня ажь 2 мотора 93 года тоже нету этих пружин, и был ещё до этих двух ещё один запор был тоже 93 года(чето мне токо и попадаются 93 года, как раз и я тоже 93 года) там тоже не было пружин, потом на шатунах у меня токо по одной гайке с каждой стороны.У меня тоже одна шпилька сорвана я её поменял на новую просто купил новую на строй рынке, у меня там не до конца было сорвано поэтому получилось немного даже поджать, так и ездим пока!
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
89ый год,пружин не было. при пробеге где-то 15-16 тыщ износился один валик и дребезжал на холостых и под нагрузкой.
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
Один вообще продаются где нибудь эти пружины? На южке например?
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Я пружины брал со старых головок.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Вот и у меня та же песня. Разболтаны коромысла. Я так полагаю если болтается рычаг на валу то ни какая пружина не спасёт. Я думаю заказать у токаря новые валы на коромысла
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Может завтулить коромысла,как на волге?
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Vov4ik писал(а): |
Может завтулить коромысла,как на волге? |
-а мяса там хватит, чтобы под втулку развернуть?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
нет. мяса думаю не хватит. Реальный вариант это новый вал
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|