Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Проблема с клапанами двигатель 40 сил
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MCDron
Предупреждений : 1

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Проблема с клапанами двигатель 40 сил Ответить с цитатой

Такой вопрос у меня. Появилась проблема с клапанами а именно с зазорами. Гогда выставляю зазоры и затягиваю все хорошо. Далее хватает 1 го дня эксплотации, и вся данная конструкция разбалтывается. Затягиваю каждый раз хорошо и крепко. Пробывал настраивать и на холодный двигатель и на горячий. Эфект один в один. постоянно разбалтываются они. в чем проблема? почему так происходит? Что мне делать?
Когда михалыч был у меня, мы оточно также сталкнулись с данно проблемой. Хотя списали все на то что могли были просто забыть до конца затянуть. Но эта проблема все равно появляется вновь и вновь, и пути решения я просто напросто не виже.

И еще один вопрос. Совванна внутри резьба. Что делать? ставить а размер больше или как?

_________________
Запорожец 968М 1989 года, цвет липа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С клапанами на данном этапе нормальное явление. Долго машина стояла, все прирабатывается. Просто толкатели клапанов усаживаются. Плохо, если они разрушаются. Можно неск. штук вытащить и проверить их состояние.
У меня толкатели с мотора с пробегом в 18 т. и стоянкой в 10 лет. Регулирую клапана через каждые 300-500 км.
По резьбе. На шпильку навернуть вторую гайку. Если не поможет, то менять шпильку.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
MCDron
Предупреждений : 1

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок Юра большое спс тебе за совет
_________________
Запорожец 968М 1989 года, цвет липа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапаними двигатель 40 сил Ответить с цитатой

MCDron писал(а):
Такой вопрос у меня. Появилась проблема с клапанами а именно с зазорами. Гогда выставляю зазоры и затягиваю все хорошо. Далее хватает 1 го дня эксплотации, и вся данная конструкция разбалтывается. Затягиваю каждый раз хорошо и крепко. Пробывал настраивать и на холодный двигатель и на горячий. Эфект один в один. постоянно разбалтываются они. в чем проблема? почему так происходит? Что мне делать?
Когда михалыч был у меня, мы оточно также сталкнулись с данно проблемой. Хотя списали все на то что могли были просто забыть до конца затянуть. Но эта проблема все равно появляется вновь и вновь, и пути решения я просто напросто не виже. Осмотри пжалста резьбовые поверхности, в гайке ,в коромысле ,на самом винте- не потянута ли она ? Пересмотри все сферические поверхности на толкателях и винтах коромысел. Если они с выработкой то они друг друга стачивают ( 50% ремонта-- качественный осмотр )
Напиши что увидел...


И еще один вопрос. Совванна внутри резьба. Что делать? ставить а размер больше или как?
Нужен токарь, выточить шпильку с увеличенной резьбой ( М12 ). И к метчику М12 привари 200мм. прутка и сквозь головку нарежь новую резьбу ( Чтоб стружка не попала в картер метчик смажь густым солидолом.) ИЛИ купи в магазе ВОССТАНОВИТЕЛЬ РЕЗЬБЫ, но гарантии ни какой.[u][/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail  
MCDron
Предупреждений : 1

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на что данная проблема может повлиять?
_________________
Запорожец 968М 1989 года, цвет липа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCDron писал(а):
А на что данная проблема может повлиять?

Повлияет ПЛОХО. Надо устранять. Шпильку заменить, не обязательно на ремонтную, у тебя же сверху резьба сорвана. Пойдет стоковая, только старую нужно исхитриться вывернуть.
Еще вспомнил про клапана.
Часто за стук клапанов примимают стук коромысел! Коромысла на оси болтаться не должны. Если болтаются - всю жизнь клапана будешь регулировать, а стук останется. Проверь. Если болтаются - напишу как лечить.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
MCDron
Предупреждений : 1

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс больщое. будем устранять значит эту проблему. нассет коромысел, они у меня крепко закреплены. а вот клапана сами по себе разбалтываются
_________________
Запорожец 968М 1989 года, цвет липа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5622
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня болтаются на одной стороне рассказывай как лечить. Smile
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На торцах оси между крайними коромыслами и пружинным зажимом должны стоять шайбы, а в середине, между средними коромыслами - пружина, между коромыслами - разрезные втулки с овальными отверстиями под шпильки головы. Это в стоке. Не редкость, что какой-то детальки не хватает...

Вот эти шайбы, пружина и втулки как раз и предотвращают болтанку коромысел. Если ослабить крепежные гайки оси коромысел, то пружина должна разжать втулки и таким образом убрать болтанку коромысел. Если же этого не происходит, то можно подложить еше шайбочки с торцов или же расточить овальные отверстия втулок ( часто бывает, что какая-то из втулок упирается в шпильку).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

MCDron писал(а):
спс больщое. будем устранять значит эту проблему. нассет коромысел, они у меня крепко закреплены. а вот клапана сами по себе разбалтываются

Борислав регулирует клапана три раза и сразу Evil or Very Mad - это клапанам
Отрегулировал, запустил на пару минут, заглушил, остыл, отрегулировал, ну т.д.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Не редкость, что какой-то детальки не хватает...

пружины не на всех годах ставились. на поздних движках их помойму нет

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не на всех. Поскольку халтуроэкономили. Переставлял з\ч с движка 90-х на свой, так там не только пружин не было, а и по одной?! шайбе. Есно все поставил, а через 1000 км пришлось опять устранять болтанку. Обошлось установкой 1-й доп.шайбы.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ЗАЗ 93г пружин небыло,поставил сам практически через неделю ,такая же беда со стуком была.

А шпильку заменить обязательно иначе из под головки может начать сифонить.А в худьшем и головку сорвать может. Very Happy

Я не парюсь удаляю витки алюминия со шпильки ,навариваю сваркой металл на резьбу, протачиваю,режу резьбуМ12 один два миллиметра не до конца,шпипилька готова.

Метчик первый номер М12 с приваренным воротком удлиннителем,резьбу резать лучше через головку,поддон лучше снять.

Стружка в масле не очень хорошо, все каналы засерет. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня ажь 2 мотора 93 года тоже нету этих пружин, и был ещё до этих двух ещё один запор был тоже 93 года(чето мне токо и попадаются 93 года, как раз и я тоже 93 года) там тоже не было пружин, потом на шатунах у меня токо по одной гайке с каждой стороны.У меня тоже одна шпилька сорвана я её поменял на новую просто купил новую на строй рынке, у меня там не до конца было сорвано поэтому получилось немного даже поджать, так и ездим пока!
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

89ый год,пружин не было. при пробеге где-то 15-16 тыщ износился один валик и дребезжал на холостых и под нагрузкой.
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один вообще продаются где нибудь эти пружины? На южке например?
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пружины брал со старых головок. Very Happy
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5622
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня та же песня. Разболтаны коромысла. Я так полагаю если болтается рычаг на валу то ни какая пружина не спасёт. Я думаю заказать у токаря новые валы на коромысла
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может завтулить коромысла,как на волге?
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov4ik писал(а):
Может завтулить коромысла,как на волге?

-а мяса там хватит, чтобы под втулку развернуть?

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5622
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. мяса думаю не хватит. Реальный вариант это новый вал
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы