Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yellow_point
Новичок

Возраст: 42 Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: люберцы
|
|
ну что же попробую кастрол 20w50
_________________ на фиг чтобы по фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
А я лью ТнК ,20w50, и не жалуюсь чистоты особой не наблюдаю, но мотор никогда на этом масле не грелся, меняю каждые 5-6 тыщь, в центрифуге за 15 тыщь почти ничего не скопилось, в коробку тоже лью ТнК 85w90 тоже норм. Раньше лил Лукойл, честно говоря не доволен, мотор греется больше, работает шумнее, на градусах 70 лампа начинает гореть на холостых. И коробка больше гудит.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
мужики! а кто нибудь в мотор синтетику заливал? последний год лил тнк 20-50 ,минеральное, но давление у меня слабое,при 80градусах лампа гаснет к1500 примерно оборотам. Вот не везет мне всю жизнь с зазомоторами,везде с давлением беда.
Не будет ли проблем,если перейду на синтетику 10-60 от мобила? не потечет ли через сальники, не смоет ли отложения,каких только страшилок не услышишь...
Мотор внутри довольно чист,пробег под 70тыщ,масло почти не ест(за 5000км несколько сотен мл и то похоже вытекли из под бензонасоса)
.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Можешь смело лить - никакого вреда не будет. Вообще, по уму, изначально в ЗАЗо-моторы и нужно заливать синтетические масла, т.к. только они способны выдерживать такую большую температуру двигателя, и давать последнему нормальный ресурс. Вопреки устоявшемуся мнению, именно "воздушники", а не моторы с водяным охлаждением, максимально требовательны к качеству применяемого масла! Это обусловлено характером и их особенностями. При работе двигателя воздушного охлаждения его детали нагреваются чуть ли не до 200 градусов, и минеральные масла при такой температуре просто разрушаются, по сути превращаясь в воду, и не обеспечивают более-менее продолжительной работы, отсюда и появляется лавинообразный износ деталей двигателя. До кучи, само устройство ЗАЗовского двигателя далеко от совершенства, и синтетические масла хоть немного, да компенсируют убогость конструкции.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Не знаю что случилось с Лукойлом, залил летнее масло и приятно удивился. Давление в норме, на холостых лампочка не моргает. Вывод или масло настоящее или делать нормально стали, а не на отеб.сь.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
ну что, залил Кастрол 10-60, синтетику. теперь лампа давления горит при 90градусах до 1500об(на слух). раньше горела так при 80. Ожидал большего. Буду менять маслонасос на новый, вновь загляну во вкладыши(5000км назад меняные)- курочка по зернышку клюет.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
ТНК 20W50. Недорого, и то, то нужно. Лампа Давления на 80 градусах ни грамма не моргает. Температура редко до 90 вообще доходит, и тоже не моргает и не горит.
Правда, пробег авто 25.000км, еще ничего не изношено.
До ТНК типа на промывку от старых масел залил, если память не изменяет, п/синтетику Шелл 10W40 (оставалось от обкатки 8ки, я тогда масло поначалу каждые 3-5 т. км менял), так на нем лампа моргала на холостых.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиквар
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
|
Irbis писал(а): |
Чистил центрифугу - извлек со стенок кучку пластилина... и я сомневаюсь, что это столько грязи могло накопиться за это время. Сдается мне, это молибден, котрой отделила центрифуга... |
А когда я заливаю в двигатель присадку типа "РиМет", в центрифуге накапливается грязь рыжего цвета. То есть, эта центрифуга постепенно удаляет мелкие частицы "РиМета" из масла, снижая его эффективность Чего не делает бумажный фильтр на других машинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ims123
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 1
|
|
Кто это вам сказал, что бумажный фильтр не удаляет "РиМет"?
К сожалению Все современные присадки в масло, это блеф рассчитанный на доверчивого покупателя и его самовнушение, что точно стало лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
Свой выбор сейчас оставляю на маноле 20 в50
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
У меня сейчас залито Shell Helix 15W40. На холостом (1000 об/мин) начинает мигать лампа после 90. Но так нагревался только летом мотор.
Следующим, наверное, будет что-то класса 15W50.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиквар
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
|
ims123 писал(а): |
Все современные присадки в масло, это блеф рассчитанный на доверчивого покупателя и его самовнушение, что точно стало лучше. |
Лучше-то действительно становится (например, снижается расход масла), но ненадолго.
А есть присадки, которые безусловно полезны для ЗАЗовских двигателей - типа "антидым", "сгущенка", повышающая вязкость масла. Впрочем, синтетическое масло 10w60 поднимает давление еще лучше. Мне подарили немного такого масла, я его долил в двигатель с поллитра - и давление стало не менее 2 кг/см2 при 80-90 градусах и оборотах 2000-3000.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Товарищи, такой вопрос. Что лучше, заливать полусинтетику ТНК 10w40 с заменой раз в 2000\раз в год(что раньше наступит) или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5). Ну и в догонку, что лучше залить на период обкатки, на канистре Liqui Moly написано, что оно оптимально для обкатки и движков с большим пробегом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Масло рекомендуют менять раз в год. Независимо от пробега с течением времени масло подвергается окислению и разложению, особенно быстро разрушаются моюще-диспергирующие присадки. Короткие поездки, так же способствуют быстрому разрушению. Бензин и кратерные газы просто не успевают удалиться из поддона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PUMAZAVR
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 12.08.2014 Сообщения: 5 Откуда: псков
|
|
как купил поменял на ZIC 10W-40 полусинтетика...давление в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drex
Только пришел


Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 17 Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дядька
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 146 Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.
|
|
ето минералка. было как то у маннола 10в50 полусинь. мне понравилось. более двух лет заливал. но погодя оно исчезло. сейчас газпромоилнаразлив 10в40. моргает на 90град. при 950 об мин.
_________________ пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Ну так, газ-промо-ойл . Импортная пс 10-40 рулит. А мобил - конкретно рулит. Особенно 10-60, для объезженных и подуставших движков - самое оно. По густоте холодного масла - как М-12Г, но лампочка не появляется даже при 110 градусах, 800 об/мин. При -16 заводится отлично.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sadam
Местный

Возраст: 39 Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 290 Откуда: владимир
|
|
купил газпромовскую полусинь, новое какое то) кстатии до этого залито что-то безумное! вопрос можно воспользоваться промывкой??? а? 5 минуткой?
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
какую в КПП залить??? (тупо можете написть не дорогую марку?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Насчет промывок - нет! Не надо. Это мое квалифицированное мнение.
Если хочешь получить чистенькое масло после замены: заливаем такое-же масло как и планируется лить дальше по метку мин. на щупе. И даем поработать минут 15-30 а лучше прокатиться немножко до прогрева. А дальше сливаем, чистим центрифугу и заливаем окончательно.
Промывки часто пагубно влияют на детали двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|