Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
А у меня стоит описанный тройник ЗМЗ-53.
Сорри за качество снимка - снимал на трубу.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
В данный момент датчик указателя давления масла не установлен. Видна заглушка.
Но тройник есть - датчик ввернуть недолго)))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Мнение с форума Газ-24:
Цитата: |
Нормальное давление на оборотах - 2,5-3,5 атмосферы. Всё что ниже 1,5-2атм - признак несправности, всё, что выше 3,5-4 - резко увеличивает нагрузку на маслонасос, непосредственно на привод маслонасоса, и косвенно - на шестерню и втулки распредвала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня такой же троиник стоит,но с датчиком(провод дополнительный бросать пришлось).
Давление должно быть 5,5-7,5кг/см не больше для этого существует редукционный клапан и не меньше 2 кг/см(написано в умной книжке по ЗАЗ).
Конечно это на идеальном двигателе,реалии не так сказочны.
В прошлом году движок на 79 переделывал(капиталка получилась делал всё) купил новый маслянный насос и облом,хуже старого на холодную 2 очка на горячуюю одно кое как.
В эти выходные поддон сниму,смотреть буду,толи клапан не держит то ли брак отковенный.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Есть способ уменьшить температуру,что и проделал со своим двигателем.
Всё элементарно если у вас всё в порядке давление в горшках,зажигание по меткам,нет нигде пососа воздуха а двигатель всё равно греется в жаркую погоду.
Это означает только одно у вас недостаточное давление масла(масло единственная охлаждающая жидкоть),чем больше давление тем больше циркуляция тем лучше охлаждение.
Так как на ЗАЗике нет указателя давления масла я установил датчик и указатель от автомобиля ВАЗ(серийки) ,при езде в жаркую погоду масло разжижаестя соответственно давление стремится к нулю,что очень хреново.
Я сначала купил насос новый(новодел гребаный)стало ещё хуже,достал старый,открутил редукционный клапан и подставил под пружину шайбу 1,5мм(если будете повторять без фанатизма пожалуйста а то выдавит нафиг все манжеты).
Теперь у меня давление на холодную почти 5 очков,а на горячуюю 2 очка и нет перегрева.
Да ещё чуть не забыл,установил втулки клапанов от ВАЗ с колпачками, движок дымить перестал и клапана так сильно не брякают,если кто решится на такое подскажу как сделать.
А штуцер такой же поставил спасибо за подсказку,только резьбу одну пришлось перезатьпод ВАЗовский датчик.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
фото есть? колпачков на головке после скажем 5000 км пробега? Как они себя чувствуют?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Фото к сожалению нет,но 1000 уже простояли,полёт нормальный.
Втулки брал ВАЗ два комплекта ,ставил только выхлопные.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Санёк
Добавлено спустя 52 секунды:
Санёк
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Люди подскажите чайнику, перебрал, промыл ,покрасил , собрал МЕМЗ-966Г, вот хочу пробовать заводить , регулировать и.т.д., в обсуждении этой темы промелькнула фраза что электрические датчики давления масла-это пиздометры, что правда они так врут??? и не хочется с механникой связыватся подскажите какой датчик от другого авто можно поставить?????
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
На жучках стоят и показывают, чем ЗАЗ хуже.
У меня работает, по любому лучше чем лампочка.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Подскажите от какого авто поставить механический манометр который лучше подойдет и нужны ли переходники если я его просто ставлю на двигатель без всяких шлангов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Если поставишь на родное место где стоит датчик давления(это ещё постараться нужно чтобы втиснуть) , как смотреть будешь.
Не видно ни фига будет.
Даже при установке в моторный отсек нужно будет ставить переходник-удлинитель, чтобы видно было показания датчика.
Проще жиговский электро-механический поставить, один всего провод нужно прокинуть из моторного отсека до приборной панели.
На разборке датчик и манометр с шестерки рублей двести не дороже стоить будет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Я так понимаю что ставится жиговский датчик давления и указатель давления от него же и всё это подключается проводом? так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Совершенно верно.
А схему подключения можно найти в интернете минут за пять.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Спасибо за ответ) Впринципе если даже покупать в магазине это всё, всё равно выйдет те же несколько сотен. А датчик класический различается как-то? Или можно смело покупать и не париться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Если шестёрочный датчик значит и указатель шестёрочный.
Я брал с Нивы с разборки и датчик и указатель.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиквар
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
|
Irbis писал(а): |
Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) |
Кстати, такой тройник и на ВАЗ-2106 применяется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
может и нет, у семейства ВАЗ резьба под датчик не конусная, а прямая, у ВАЗ под датчиком есть обязательно медная шайба.
ЗАЗ , ГАЗ, и еще кое-какие совко авто - резьба конусня. от того на ЗАЗ ставят тройник от ГАЗона, там конусные резьбы. - и если и указатель , то и показометр должен соотв. для точности показаний.
к примеру у меня тройник ГАЗ, с датчиком и указателем. - на холодную 5,5, чуть прогреется - 2-3-, - при температуре от 90 градусов - 1,8... на холостых показометр примерно 0,7-0,9 показывает, лампа не мигает.мотор/маслосистема сток, 70 тыс. пробега, вкладыши не меняны, только насос, ввиду что на родном были резьбы крышки шестерен сорваны, то и поменял.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|