Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Давление масла (измерение)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Давление масла (измерение) Ответить с цитатой

В этой теме обсуждаются средства измерения давления масла в двигателе и результаты измерений. Выбор и установка манометра.

Последний раз редактировалось: Irbis (Пн Апр 18, 2011 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протянуть медную трубку от мотора до торпедо...
На торпедо установить манометр МТТ-6...
Красиво,просто,практично,точно.
---
Циферблат манометра расскажет о давлении масла куда точнее,
чем целый форум народу и вечно пиздящий датчик.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Протянуть медную трубку от мотора до торпедо...
На торпедо установить манометр МТТ-6...
Красиво,просто,практично,точно.

А потом прокачивать эту систему при смене масла?

Мне тут подсказали, нужен МАЗовский тройник (это чтобы оставить штатный датчик тоже) и датчик от волги какой-то 358-й (какие-то буквы) с соответсвущим показометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В то-то вся фишка,что прокачивать ничего не надо. Exclamation
Провёл магистраль,завёл мотор и мониторишь давление всю дорогу.
Главное-собрать герметично.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
В то-то вся фишка,что прокачивать ничего не надо. Exclamation
Провёл магистраль,завёл мотор и мониторишь давление всю дорогу.
Главное-собрать герметично.

А куда же денется воздух, который в этой магистрали находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве воздух в этой системе-серьёзная помеха?
Прокачивать ничего не надо!
Не надо ничего сливать или стравливать!
---
Даже с воздухом в трубке манометр будет давать верные показания.
---
Этому методу лет чуть меньше,чем двигателю внутреннего сгорания.
Всё действительно просто! Всё придумано до нас.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):

Даже с воздухом в трубке манометр будет давать верные показания.

Ну ок, поверю ) А штуцер какой ты предлагаешь для подключения трубки?

P.S. Походу вырисовывается отдельная тема - стрелочный указатель давления масла )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил в общем. он с переходником газ/ваз. завтра буду смотреть. прокладка под маслонасосом новая.
бензин тоже проверю на всякий случай

_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тока что с охоты... вот результат. Справа два механических указателя, слева электро с датчиком.

Шланги оказывается уже готовые есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
А электродатчик, ИМХО, куда более труъ, чем механика, в нашем варианте...
Я только представлю - километр шланга...
Сразу руки опускаются...
К тому же, о шлангах думают те, кому на ноги горячее масло ни разу не лилось. Мне вот лилось - и я не хотел бы повтора...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в моём варианте электродатчик - СИРАНЕЙШЕ УГ!!!1
Я даже название ему придумал-пиздометр.
--
За основу названия был взят матерный глагол(а не половой орган!!).
Суть которого не иначе,как :говорить неправду.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчетик по измерениям механическим манометром (который с черно-белой шкалой).

Напомню, что желание измерить давление вызвано неоднократными поломками в области привода маслонасоса.

Тахометра у меня пока нет, масло п/с LM 10W-50, прогрел до 40 градусов (маловато конечно, но времени мало было).

На холостых давление 2. По мере увеличения оборотов давление доходит до 4,5...5 кгс, затем стрелка дергается до 4 кгс и держится там какое-то время, несмотря на то, что обороты продолжают расти. Т.е. редукционник срабатывает.
Но если продолжить и дальше давить тапку, то давление поднимается вплоть до 5-6, правда двигатель уже орет как резаный в этом режиме.

Таким образом, на неполностью прогретом двигателе на предельных оборотах редукционный клапан уже не справляется. Нормально или нет - не знаю.

Кстати, в мануале по ремонту написано (привожу не дословно), что "при измерении давления манометром, подключенным вместо датчика аварийного давления масла, редукционный клапан должен срабатывать, с учетом потерь в масломагистарли, при давлении не менее 2,5 кгс."
Верхняя граница не обозначается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
У меня раньше редукционник срабатывал на 7 кгс на холодную.
После замены пружины стал отсекать на 4 кгс на холодную.
Я ездил и не задумывался.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John Warner писал(а):
Irbis
У меня раньше редукционник срабатывал на 7 кгс на холодную.
После замены пружины стал отсекать на 4 кгс на холодную.

На холодную это на скольки градусах?
У меня на "совсем холодную" тоже зашкаливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые люди волосы рвут на неприличных местах,
только-бы поднять давление...хоть на атмосферку...
-а у нас всё нормалёк! Слава запорожцу!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Некоторые люди волосы рвут на неприличных местах,
только-бы поднять давление...хоть на атмосферку...
-а у нас всё нормалёк! Слава запорожцу!

Ну не забывай всё ж, что пока речь идет о далекоо не полном прогреве двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда мотор полностью прогреется-всё будет по фэн-шую.
_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
на холодную - это до +20 градусов в среднем.

Санёк
да, у нас высокое давление - иначе низзя при воздушно-масляном охлаждении.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно,Джон.
Ведь наш двигатель воздушно-масляного охлаждения.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вот фото и артикул нужного нам тройника, чтобы оставить родную лампу аварийного давления:

Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) 53-3829420-01, 3829420-53
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы