Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Глохнет ((

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pro-TAZ

Только пришел
Только пришел


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Глохнет (( Ответить с цитатой

Вообщем такая ситуация получается заводится четко проблем некаких . далее по мере прогрева начинается чудо особенно на 80 градусах когда убираю подсос полностью двигатель держит холостые сначала нормально потом через какоето время начинает терять обороты и глохнет а при резком нажатии на газ стреляет карб . зажигание крутил в обе стороны эфекта о неудается найти некак момент 0 детонации . очень интересно если зажигание раннее или поднее должен четко простреливать а тут немножко инная тема стреляет через раз тоесть прогазовываешь нормально раз по 10 и на 11 хлапок с карба . вот хочу узнать про одну старую пройденую вещь из за чего по мере прогрева двигателя начинаются проблемы что может это вообще быть?* карб стоит 2105 . просто уже непомню как я лечил эту болезнь движки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на перелив - свечи забрасываются и двиг глохнет, смотри цвет свечей. Хлопки в краб могут с этим связаны, но скорее тут что-то с газораспределением. Проверь зазоры в клапанах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раннее зажигание - стреляет в карб. Позднее - в глушак.
Смотри карб : вероятнее всего бедная смесь, также проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока мотор ( читай впускной коллектор и карб ) холодные бедной смеси хватает для работы, по мере прогрева плотность ТВС уменьшается и мотор глохнет.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Раннее зажигание - стреляет в карб. Позднее - в глушак.
Смотри карб : вероятнее всего бедная смесь, также проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока мотор ( читай впускной коллектор и карб ) холодные бедной смеси хватает для работы, по мере прогрева плотность ТВС уменьшается и мотор глохнет.

Smile
Как раз верный симптом переобогащенной смеси - хорошая работа на холодную ("а мой-то заводится без подсоса в любой мороз!") и плохая - на горячую, потому что образуется нагар на свечах и вообще плохо горит.
На бедной смеси холодный мотор работать будет плохо, или вообще не будет, если совсем холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis! А не обратил внимания, что он до 80* на подсосе?
Еще может быть "исчезновение" зазора в клапанах при нагреве... В последнее время очень часто такая штука встречается.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще да, если без подсоса не пашет, занчит бенза не хватает скорее всего.
Точнее, если двиг вообще без подсоса не хочет держать холостые - это скорее всго бедная смесь, регулировать ХХ, уровень. Если сначала работает, а через несколько минут начинаются перебои (когда например в пробке ползешь) то перелив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Pro-TAZ

Только пришел
Только пришел


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отпишу как выясню причину этого . еще одно но.. на Дааз 2105 выведен штуцер для чего непомню но не тот который идет на трамблер а толще . возможно он подсасывает воздух лишний . вообщем о проделанной работе завтра отпишу .Еще одно но винт чистоты колен вала нереагирует почти что на по звуку слышно при закручивании винта всасываемый воздух сокращается . может просто почистить карб?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуцер скорее всего - это от малой ветви отсоса картерных газов. Заглуши его.
"винт чистоты колен вала" - я понял, что это винт количества смеси? Они бывают 2-х видов: механические и с мебранкой. В механическом ломаться нечему, а вот мембрану иногда пробивает. Кстати эти винты должны быть взаимозаменяемы.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для нначала померь давление в горшках.

Маленькое давление в одном или нескольких горшках это прогар клапана или затянутые клапана.Отсюда и хлопки при запуске. Very Happy

А глохнет после прогрева, если родной корбюратор,смотри жиклеры под винтами заглушками какой то из них точно забит. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы