Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
Разбираю сегодня двигатель 40 сил который мне один мужик подарил, а там сюрприз:
-79.4мм
-очень грамотная сборка
-шпильки усиленные
-маслосистема доработана и не каких косяков
Разбираю для прочистки промывки так как мотор долго лежал.
З.Ы. блок БН
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Даёшь литртриста!
Правильно делаешь,что решился моторчик перетряхнуть.
ИМХО:чистый двигатель работает лучше!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
Санёк
чистый двигатель - долговечность.... Как же не перетряхнуть
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
Сегодня приступил к разборке чистке и так далее вскрыл поддон а там всё гораздо лучше чем я думал
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
шеловская полусинтетика, чисто ещё из за поршневой, смена масла строго каждые 10000км чистка центрифуги каждые 5000км, чистка блока и всех поверхностей каждые 5000км, доработка маслосистемы, радиатор луаз и не одного перегрева......
З.Ы. пробег на моторе в районе 40-45000км
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
memz
Только пришел

Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
|
Владимир Владимирович писал(а): |
шеловская полусинтетика, чисто ещё из за поршневой, смена масла строго каждые 10000км чистка центрифуги каждые 5000км, чистка блока и всех поверхностей каждые 5000км, доработка маслосистемы, радиатор луаз и не одного перегрева......
З.Ы. пробег на моторе в районе 40-45000км |
Да, состояние и чистота внутренностей впечетляют. Интересно, сколько моторчик пробежал? В чём заключается доработка маслосистемы: более производительный маслонасос, дополнительный сменный маслофильтр? И ещё: усиленные шпильки это как? По виду самые обыкновенные. Чем от штатных отличаются?
Последний раз редактировалось: memz (Пт Фев 04, 2011 12:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
шпильки под 79 бутылочного типа верх 10 низ 12
В маслосистему вживсён доп фильтр всеканалы от заусенцев очищены, радиатор луаз улучшает охлажденгие и тд
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
memz
Только пришел

Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
|
Владимир Владимирович писал(а): |
шпильки под 79 бутылочного типа верх 10 низ 12
В маслосистему вживсён доп фильтр всеканалы от заусенцев очищены, радиатор луаз улучшает охлажденгие и тд |
Видимо компрессию человек знатно поднимал, раз такие шпильки. С каким моментом на них гайки были затянуты? Перед разборкой компрессию мерил? Какой карбюратор на двигуне стоял и был ли доработан (жиклёры, диаметр дифузора)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
тянул по сток мурзилке гайки, не мерял не зачем по идее, карб стоял 133, буду 083 ставить
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
memz
Только пришел

Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
|
Владимир Владимирович писал(а): |
тянул по сток мурзилке гайки, не мерял не зачем по идее, карб стоял 133, буду 083 ставить |
Такой мотор, да ещё с 83-м карбом сил под 50 выдаст запросто. Красота!
Скажи пожалуйста, от чего эти поршни? Канавки на них для задержки масла- были, или их нарезали? Головы кажется штатные стоят не доработаные? Карбюратор как-то дорабатывать будешь или поставишь на переходник, отрегулируешь и всё?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
переходник приварю к пауку и канал распилю, поршни 2105 канавки не только для задержания масла ещё есть пара процессов
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Незнаю,незнаю диаметр поршня 79 это уже минимум 1.5 литра хороший движок,состояние огонь.
Можно сказать фортуна в засос поцеловала!!!!!!!!
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Канавки на поршнях: задержание масла понятно, а какие еще процессы?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
А че эти поршни туда без каких либо переделок встают?
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
965mmx
Только пришел


Возраст: 42 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 7 Откуда: Сочи Россия
|
|
блин, народ, вы что в прошлом веке живете ??? 79,0 уже мильен моторов бегает, а шпильки - то да, у меня на 79,0 уже 6 штук штатных10х10 вытянуло. уже 50 К откатал, и пока мотор не просит в него лезть, правильное масло и уход рулят.
Гы, ток распредвал поломался пополам недавно
еще есть моторы на 82 поршневой, и извесны пару случаев удачтой работы на 85,0 !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
а ресурс,79 ладно, у меня у самого такой мотор лежит от "Рванины"(те кто не шарит это мой переходник 968-ой),отходил больше 120 000 под предыдущим хозяином, страдал перегревами, даже с дополнительным радиатором, карб стоял вебер,зажигание безконтактное, и вы знаете,нуегона, сток рулит, сел и поехал
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
MAGNET предыдущий двигун у того же мужика всё ещё ездит с такими же доработками, а пробег там уже к 300 000 приближается! !!!! В него не совались, да и мужик тот далеко не пиздабол! Проверен на полигонах
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
К весне поршня присмотрел 79 покрытые тифлоном 1800р,под стопора канавки не проблема,гильзы росточить 800р.
Летом перебирать некогда ,конь должен овёс отрабатывать.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|